Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Штанга, упражнения стоя.

you Профи (980), закрыт 3 месяца назад
Скажу прямо. У меня нет лежака чтобы делать упражнения лежа, но. Но у меня есть штанга и блины по 5 кг. их в общем 4 штуки (блина) смогу ли я привести свое тело в тонус если буду выполнять упражнения в стойке, ну например плечики качнуть, и триципсы со спиночкой, посоветуйте базовые упражнения которыми я войду в тонус за месяц если буду уделять допустим часок занятиям в день, + дополняя ходьбой по 5 км среднем в день.
Лучший ответ
Grumm Искусственный Интеллект (111213) 3 месяца назад
Приседы, становая, армейский жим. Ходить это очень хорошо!
Остальные ответы
Капитан Очевидность Мыслитель (9317) 3 месяца назад
Ниже у меня писька, зачем я туда смотрю
Эрик Гуру (4584) 3 месяца назад
Сначала изучи технику упражнений апотом делай подходы, а то накачаешь себе защемление и грыжы..
youПрофи (980) 3 месяца назад
Знаю, так смогу качнуться или нет
Эрик Гуру (4584) За месяц не хера ты не качнешся, если только прихимичишь
Дмитрий Сочейкин Мыслитель (9833) 3 месяца назад
Они так и называются БАЗА со штанкой в зале для начинающих, а то все взал приходят бицуху качать https://athleticbody.ru/bazovye-uprazhneniya-so-shtangoj.html
Николай Круглов Просветленный (30789) 3 месяца назад
ну вообще штанга очень опасный снаряд и трицепсы с плечиками ты едва ли накачаешь так как трицепс разгибает локоть и штангой его качать очень своеобразно в целом можно но без лавки со стойками опасно. Для дома лучше гантелей снаряда не найти я думаю.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (208694) 3 месяца назад
В тонус можно и без штанги.
Со штангой можно делать:

Становую тягу
Румынскую тягу (на более прямых ногах)
Тягу к поясу в наклоне
Армейский жим
Приседания со штангой (но сначала придется ее закинуть на плечи - фактичнски армейский жим)
Подъем на бицепс
Подъем из за головы на трицепс

не так мало для начала. (движения из тяжелой атлетики не берем, там техника сложная).
youПрофи (980) 3 месяца назад
Рельеф красивый появятся?
Накопи Денег Искусственный Интеллект (208694) У кого?
алекс Искусственный Интеллект (531449) 3 месяца назад
базовые упражнения приседы тяги жимы сгибания разгибания подьемы махи и т. п! ы тонус себя можно и обычной физкультурой без штанги привести. в форму войти да можно. а ходьба то Нахрена!? шаг вперед и две шаги назад!? лишняя трата сил и энергии, особенно после тренировки
Источник: http://biceps.com.ua/
Сергей Митяев Оракул (96042) 3 месяца назад
Штанга-лажа! Лучше воркаут!
Федор Морозов Ученик (152) 3 месяца назад
Конечно можешь, а грудь подкачаешь отжиманиями от пола.
Источник: fortunaa.okis.ru/index.html
Михаил Петров Ученик (10) 3 месяца назад
в тонус да. подкачатся нет