Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Куда подключается это провод в колодке утюга?

бруталити фаталити Мастер (1727), закрыт 1 месяц назад
Провод идёт на нагревательный элемент так как крайней правой земля получается либо к красному, либо к черному
Лучший ответ
Sargis Оракул (50107) 1 месяц назад
наличие надписей +220 и -220 ---тревожный признак!
Остальные ответы
Адам Мада Оракул (52766) 1 месяц назад
красный обычно означает +,черный -
Nazis Auf Speed Ученик (101) 1 месяц назад
НА НОЛЬ ЕГО САДИ САМОЕ ОНО БУДЕТ
Андрей Просветленный (20500) 1 месяц назад
смотри включатель не замкни на 220
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (118314) 1 месяц назад
Этот провод кладётся в рот испытуемого. А утюг сначала на жопу, а потом если не поможет, то на живот.