Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сказала парню который нравится что без отношений не сплю, правильно ли поступила. Мне 25 парню 29

Алёна Биксбер Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
Я поступила как дура или все правильно сделала..?
Дополнен 1 месяц назад
Не спала с ним, а за месяц общения уже привязалась к нему, а если после секса расстанемся буду в истерике биться, как раньше с парнями... решила что умная стала в 25 и нужно на берегу договариваться серьезные отношения, если не считает что я тот человек кто ему нужен то думаю после моих слов прекратит общение ...
Лучший ответ
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (192635) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (192635) да-а-а-а-, забавные вы - молодёжь ))
Остальные ответы
Amid Alitram Ученик (190) 1 месяц назад
Комментарий удален
Amid Alitram Ученик (190) Если я овца, то ты козёл.
Комментарий удален
Amid Alitram Ученик (190) Церковь не считает секс в промежутке между Загсом и Венчанием смертным грехом.
Фран Ческо Ученик (213) 1 месяц назад
Комментарий удален
Василий Пупкин Мыслитель (7010) От этого умирают за неделю
Ельеана Оракул (85984) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Ельеана Оракул (85984) web web, Людям без лица - не отвечаю!!!