Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как создают рекламные видеоролики, что используют для этого?

Обманутый президентом Гуру (4334), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Влад Мудрец (13740) 3 месяца назад
Актёров, видеокамеры, соответствующий антураж.
Остальные ответы
Φωτογράφος Просветленный (30791) 3 месяца назад
мозги.
Ты можешь не заморачиваться, их у тебя не было и не предвидится.
L Гуру (3716) 3 месяца назад
Все, что нужно, у тебя наверняка уже есть, руки-ноги-глаза-мозги - стандартный комплект, вот только использовать не умеешь.
Пробуй, учись. Рекламные ролики - не венец творения, так уж говоря.
Анти Советчик Оракул (66468) 3 месяца назад
Используют фантазию, сценарий, видеоредактор. Также могут использовать натурные съемки с артистами с последующей обработкой в видеоредакторе.