Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Из главных новостей Яндекса. ФСБ потребовала от 10-ти интернет-сервисов, включённых в реестр ОРИ, ключи для дешифровки

Татьяна Просветленный (44773), закрыт 1 месяц назад
переписки пользователей с круглосуточным доступам к IT-системам. Таких сервисов тьма (см. перечень в ссылке), в том числе и Яндекс.
ЭТО ЧТО ЖЕ ДЕЛАЕТСЯ?

Прим. ОРИ -операторы распространения информации.

https://reestr.rublacklist.net/distributors/
https://www.kommersant.ru/doc/4251605?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Дополнен 1 месяц назад
Матерщинник А Моралес, меня ни на каком ресурсе, кроме Ответов, нет
Ты не устал за мной следить, дурачок?
Лучший ответ
имя существительное Просветленный (31658) 1 месяц назад
Комментарий удален
Макс D Просветленный (34068) В какой статье конституции вы нашли фразу "ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО ДРУГИМИ ЗАКОНАМИ"?
Остальные ответы
Аlev Искусственный Интеллект (136710) 1 месяц назад
Комментарий удален
Аlev Искусственный Интеллект (136710) Sol, мне пофиг, я законопослушный, больше неудобств доставляют сами владельцы ресурсов, которые из моей активности в сети забрасывают рекламой
Комментарий удален
Аlev Искусственный Интеллект (136710) Макс D, ты думаешь цукерберг до си пор упирается и не дает ключи? ))
Комментарий удален
Аlev Искусственный Интеллект (136710) Макс D, кому не давал ФСБ?
. Оракул (70638) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
. Оракул (70638) Да . Но не для всех !!!Полно таких в России и здесь на ответах тоже - США, страна их мечты !!!
Комментарий удален
. Оракул (70638) На одной передаче, бывший студент . Учившийся по обмену в США, привёл такую статистику . Что из тех студентов из России, кто учился вместе с ним и вернулся домой . 20 % относятся к США - нейтрально ( что она есть, что её нет) , 60 % боготворят США, и 20 % , он один из них - не любят США .
Сеня Кац Мыслитель (8247) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сеня Кац Мыслитель (8247) ви заблуждаетесь .оплот демократии и надежда цивилизации дурные примеры таки не подаст.
капитошка Мыслитель (6559) 1 месяц назад
Комментарий удален
капитошка Мыслитель (6559) вам ссылку на новость? она опубликована - да недавно, но дело было прошлым летом. я об этом и написал- что её вытащили.
Комментарий удален
капитошка Мыслитель (6559) вы сравниваете разрушение здания (что произошло в 90е) и последующее его восстановление (что делается сейчас) , со словесной перепалкой, к тому же направленной против тех, кто саботирует это восстановление.