Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Адаптер c Canon EF на Sony E с поддержкой автофокуса при видеосъёмке ?

Владимир Вопилин Профи (789), закрыт 3 месяца назад
Существует ли адаптер c Canon EF на Sony E с поддержкой автофокуса при видеосъёмке? Если да, то как называется ?
Лучший ответ
Александр Шелегов Гуру (4986) 3 месяца назад
Прокатит вариант только с Sigma Art стеклами и Sigma MC-11.
Остальные ответы
Борис К Просветленный (28059) 3 месяца назад
Пока такое решение есть только для объективов Сигма, это адаптер (спидбустер) Sigma MC-11.
Но надо рассчитывать на то, что любой спидбустер с любых байонетов будет работать хуже и медленнее, чем родной байонет. В первую очередь это нужно для электронного управления диафрагмой, т. к. на большинстве объективов управление электронное, а, например, для видео/кино объективов это без разницы, т. к. там управление механическое.