
А ведь мы же своих не бросаем... давайте громко крикнем Сафари и она вернётся!?; -)

Инна **** Искусственный Интеллект (257813), закрыт 4 дня назад
Дополнен 1 неделю назад
кому сказать СПАСИБО) признайтесь
Лучший ответ
❄ М и н ч а н и Н ❄ Высший разум (638794) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (76711) 1 неделю назад
Комментарий удален
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (76711) ))
месье Бутон Мыслитель (8319) 1 неделю назад
Комментарий удален
месье Бутон Мыслитель (8319) Конечно, ты! Мы же не чужие люди!))
Комментарий удален
месье Бутон Мыслитель (8319) Слава Богу, Вы здесь и все хорошо с Вами! Хорошие люди не должны уходить, вас так мало!!!!
Ксения Снегирева Просветленный (34202) 1 неделю назад
Комментарий удален
Ксения Снегирева Просветленный (34202) Спасибо!;) Обидно, может передумает!!!
Тошка ;)) Высший разум (130691) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
))))) Неужели? И почему мужчинам так трудно согласиться с женщинами?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
√♪ Галина ♪√ Оракул (52190) 1 неделю назад
Комментарий удален
√♪ Галина ♪√ Оракул (52190) Да не за что, Инна! Сама уже пару раз собиралась, но потом начала учиться не замечать неприятных мне товарищей.
Комментарий удален
√♪ Галина ♪√ Оракул (52190) Яночка, приветствую! Очень рада твоему возвращению! Улыбок и добра тебе, а кто с мечом к нам придет, тому пасть порвем, моргалы выколем, ну и все такое разное)))
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (67364) 1 неделю назад
Комментарий удален
Инна **** Искусственный Интеллект (257813) Спасибо, Оль! привет))
Комментарий удален
Комментарий удален
Бабайк Искусственный Интеллект (160854) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3198) Бабайк, ___та, Zewu+ кличет___)))
❃Кошка в сапожках❃ Искусственный Интеллект (368062) 1 неделю назад
Комментарий удален
❃Кошка в сапожках❃ Искусственный Интеллект (368062) Нипанятна:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Сафари Мастер (1933) Да тута я!!!))))) С праздником любви!!!!)))
марина ***** Просветленный (39943) 1 неделю назад
Комментарий удален
марина ***** Просветленный (39943) Чмок тебя, рада тебе!!!!)))
Я! Искусственный Интеллект (174619) 1 неделю назад
Источник: Привет!
Комментарий удален
Я! Искусственный Интеллект (174619) Да как-то видимо скоропостижно )))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (140685) 1 неделю назад
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (140685) привет... Иннуля...
Комментарий удален
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (140685) и тебя поздравляю...)) счастья..., радости и любви желаю...)) рада видеть...)) целуююююююююю...))
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (136817) 1 неделю назад
Источник: Приветики!!!))
Комментарий удален
Я не Я ...Я - ДРУГАЯ... Искусственный Интеллект (136817) Инночка, я тебя тоже всегда рада видеть , ты одна из адекватных людей на Юморе , хорошего денька тебе!)
Комментарий удален
Эмоция Искусственный Интеллект (655828) 1 неделю назад
Комментарий удален
Эмоция Искусственный Интеллект (655828) ))) неа, мы таких людей не отпускаем, самим нужны))
Комментарий удален