Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Стамбул. Оптимальный вариант Аэропорт (Стамбул интернешнл) - отель

Вика Просветленный (30090), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Предстоит короткая поездка в Стамбул. Подскажите цены на такси на самом деле так дешевы? Из аэропорта Стамбул (новый аэропорт) в город - в отель. Или лучше заказать трансфер.. 2 взрослых путешествуют. Самый оптимальный вариант - добраться из аэропорта в отель и обратно - в аэропорт.

Благодарю за ответы
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (142287) 1 месяц назад
Комментарий удален
Osert Искусственный Интеллект (142287) Я лично с таксистами аэропортовыми в Ататюрке несколько раз ругалась. И вот этот торг и ругань по прилету меня всегда просто вымораживает. По городу и правда недорого ездить. Если, конечно в пробку не встанете, тогда натикает...
Комментарий удален
Остальные ответы
Елена Кулагина Оракул (56038) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Кулагина Оракул (56038) Вика, так я пишу ..." Сабиха" это новый