Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зачем отвечают в закрытый вопрос-лидер?

Sun Оракул (91053), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Александр Титов Просветленный (40784) 6 дней назад
Комментарий удален
Александр Титов Просветленный (40784) Не за что. Почему бы и нет? Раз уж дали возможность отвечать на открытые вопросы, так пусть доведут до ума эту функцию. Сейчас новшества сыпятся одно за другим, причём такие, о которых никто даже и не думал, что их введут. Какие конкретно новшества введут в будущем, и сейчас сложно предугадать, поэтому логично надеяться на те, которые окажутся крайне полезными некоторым пользователям.
Остальные ответы
Billy Mays Ученик (177) 6 дней назад
Комментарий удален
Sun Оракул (91053) ...мой вопрос был-"зачем") Я понял, что вы такой наклонности не имеете. А ваш коммент, Alex™, я бы и в виде ответа не отверг).
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (165281) 6 дней назад
Комментарий удален
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (165281) Я не задаю вопросы, не комментирую ответы, баллы не нужны... А есть такие, которые "затычки в бочке", "банные листы на задницах", аульные философы и пр. Одни прыщавые миллениалы от 3 рублей сколько тут мутят...