Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто знает историю происхождения данной глиняной чаши (горшочка)?

Алексей Ростовцев Мастер (1174), закрыт 1 месяц назад
Интересует всё! Кто создатель, время, страна и т. д.
Лучший ответ
владимир носков Мыслитель (9374) 1 месяц назад
мало что понимаю . просто предполагаю. горшок исторической ценности не представляет. работа гончара Китая или Японии. не более 200 лет. обожженная глина до степени керамики, поливная глазурь, ручная роспись. успехов в коллекционировании !
Остальные ответы
Сергей Нет Гуру (2562) 1 месяц назад
Ага, радиоуглеродный анализ на расстоянии сейчас вкл..
sacha kraevoy Знаток (379) 1 месяц назад
Отнеси на экспертизу в лавку - тебе скажут
костя кудряшов Мыслитель (6839) 1 месяц назад
СССР. На заводе сделан. Ценности не имеет