Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему против Водонаевой начали проверку по 282УК, а против "экспертов" с шоу Соловьева и Время покажет дела не заводят?

Lucciana Paulus Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Ведь они говорят гораздо более страшные вещи в прямом эфире, оскорбляют население России, власть страны, оправдывают фашизм ...и делают это регулярно.
Лучший ответ
Ник Ник Искусственный Интеллект (168800) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (168800) Что именно хамского? Сказала то что имеется в действительности. Думаете нужны будут дети родителям, родившим ради денег? Кем они вырастут?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (168800) Так ты из тех идиотов, которые готовы рожать ради денег?
Остальные ответы
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (138059) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Герасимов Искусственный Интеллект (138059) Следствие разберется.