Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли брать б. у. Canon 5D mark II, с пробегом 200 000 кадров ?

Max Профи (540), закрыт 3 месяца назад
Стоит ли брать б. у. Canon 5D mark II, с пробегом 200 000 кадров?
Лучший ответ
y4i Мыслитель (7642) 3 месяца назад
за 15-20 т. р можно, при условии, что в вашем городе есть сервис, где можно поменять затвор, потому что при таком пробеге есть вероятность что затвор скоро умрет.
Владимир СедовГуру (3181) 3 месяца назад
Так затвор еще тысяч на 10-15 встанет и того 30-35 тысяч рублей+гемморой
Вообще не понимаю, как людям не стыдно продавать такое, дороже 10 тысяч рублей...
y4i Мыслитель (7642) согласен, гемор, но зато с новым затвором.
Остальные ответы
Lamme Мыслитель (6275) 3 месяца назад
После 150000 очень сомнительно. Но как практика показывает 900000 не предел. https://www.avito.ru/samara/fototehnika/canon_5d_mark_ii_1779977386 И ведь не за копейки продает!
Неизвестный Человек Просветленный (30882) 3 месяца назад
Ну, сдохнет затвор у него не сегодня-завтра, но самое неприятное, что точно не знаешь, когда. В любой момент. Замена тыщ 15 выйдет. Ну и смысл? Купи лучше камеру попроще, но поновее.
Helen. A Искусственный Интеллект (132418) 3 месяца назад
Если заложите в цену покупки сумму на замену затвора.
Игорь Зуборев Профи (823) 3 месяца назад
Один знакомый подсказал если покупается фотоаппарат ---зеркалка, то объектив должен быть в 3 раза дороже ...мало ли вдруг пригодится .
Евгений Владимирович Мыслитель (9538) 3 месяца назад
Это расходный элемент конце в концов. Может более стоит задуматься о зеркале или матрице? В любом случае можно на вторичном рынке найти и с пробегом 30 000 за 30 тыс руб
dulinn Мудрец (18363) 3 месяца назад
Поищи другой, их полно на вторичном рынке.
Владимир Пыков Просветленный (39720) 3 месяца назад
берите беззеркалку, у неё есть электронный затвор, на всякий случай.
Hava_Nagila Мыслитель (5439) 3 месяца назад
Тысяч за 15-17 за тушку если только. Не более.
Владимир Седов Гуру (3181) 3 месяца назад
Нет.
Ты потом можешь возненавидеть фотоаппараты б/у на всю жизнь!
Если не дай Бог, сдохнет затвор, замена встанет тысяч в 15...
Лучше бери с пробегом в районе 100-125 тысяч срабатываний...
Геннадий Самсонов Мастер (1903) 3 месяца назад
если стоит недорого (в пределах 10к), то берите
5д марк 2 неплох, но пробег в 200к пугает