Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте у меня вопрос про графику!

А Я Ученик (99), закрыт 3 месяца назад
Как я знаю существует два вида изображений РАСТРОВЫЙ И ВЕКТОРНЫЙ а может я не знаю есть ещё какие-нибудь кроме тех которые я назвал? Подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Саша Диго Просветленный (21326) 3 месяца назад
Добрый день! Это не два вида изображений, а две основные разновидности компьютерной графики по способу создания изображений. Сюда же относят фрактральную графику - изображения, генерируемые компьютером на основе фракталов.

3D графику рассматривают отдельно, она рассматривается как синтез перечисленных разновидностей (скелет описывает векторами, а текстуры - растром и фракталами).
Остальные ответы
Maniac Просветленный (42451) 3 месяца назад
Изображение ещё может храниться в виде математической модели (геометрического места точек).
Ответчик Гуру (4316) 3 месяца назад
Есть еще трехмерная графика и фрактальная.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (197424) 3 месяца назад
На самом деле, кроме приведенных вами, больше никаких не используется, а может и не существует (не копал так глубоко). Что касается 3D графики, то она состоит из более сложных разновидностей векторов (полигоны, NURBS и т. п.) или более сложных разновидностей пикселей (вокселы), но по сути, это все равно векторы и пиксели. Везде, либо векторы, либо пиксели, третьего не дано. :)