Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько максимум дней можно ехать на поезде. Я слышал бывает на поезде даже 21 сутки едут

Антон Мещеряков Мудрец (13591), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ĶоШk@ ` Высший разум (310067) 3 месяца назад
Если вас интересует беспересадочный маршрут, то самым протяженным в мире является Москва - Владивосток. Сейчас эта поездка занимает чуть больше 6 суток, ну а в начале курсирования (1966 год) ехать приходилось аж 16 суток.
Остальные ответы
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (116196) 3 месяца назад
самый длинный беспересадочный маршрут по территории одной страны от Москвы до Владивостока. 7 суток поезд идет
Сергей Черкасов Мудрец (14212) 3 месяца назад
7 суток однажды Хабаровск-Москва.
Антон МещеряковМудрец (13591) 3 месяца назад
И каково 7 дней ехать?
Сергей Черкасов Мудрец (14212) Антон Мещеряков, В 89-м было дело, ничего хорошего. 42-й по-моему назывался.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (360740) 3 месяца назад
Такое может быть-с товарным поездом.
Или с каким-то спецсоставом.
Osert Искусственный Интеллект (144921) 3 месяца назад
Да сколько хотите можете ехать, сколько ваш организм готов выдержать.
Можете купить билеты с пересадками. Доехать до Пекина из Москвы, вернуться обратно, пересесть на поезд до Варшавы или Парижа, оттуда до Мадрида, потом до Лиссабона. Так полгода можно кататься по разным направлениям.
Niemand Искусственный Интеллект (170373) 3 месяца назад
В прошлом году я ездил Москва - Владивосток и обратно. Думал, что в конце всё-таки поднадоест. Но ни хрена! И еще бы проехал.
Антон МещеряковМудрец (13591) 3 месяца назад
На самолете скушне там поговарить почти не с кем. Поезда лучше. Там можно с попутчиками поговарить
Niemand Искусственный Интеллект (170373) Ага и в окошко посмотреть, и на станциях выйти
Бидон Енотов Просветленный (32725) 3 месяца назад
Количество дней поездки в поезде законом никак не ограничено.

Хоть всю жизнь!
Валерий Кравченко Мастер (1834) 3 месяца назад
Зависит от вагона, компании, ну и уровня комфорта человека
СударынЯ Просветленный (23551) 3 месяца назад
Поезд Москва-Пекин (с Ярославского вокзала) едет 6 дн. 1 ч 4 м.