Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Название российской короткометражки, где парень запер девушку с собой и заставлял писать диктант.

Platon007 Профи (567), закрыт 5 месяцев назад
Подскажите название российского фильма-короткометражки, в котором в начале девушка доставляет пиццу, но потом молодой человек удерживает её в квартире. Заставляет выполнять всякие задания, в том числе писать грамматический диктант =) если напишет без ошибок, он её отпустит.
В конце фильма была комната, в которой они могли "летать". Специальные подвески с потолка и крылышки.

Только это помню..
Лучший ответ
Сергей Новиков Просветленный (45432) 6 месяцев назад
"Закрытые пространства" (2008)
https://www.kinopoisk.ru/film/414915/
Platon007Профи (567) 6 месяцев назад
спасибо. правильный ответ!!!
короткометражку помню потому, что в ВК есть 30-минутная версия, которую я и смотрел =)
Сергей Новиков Просветленный (45432) Понятно) Не за что)
Остальные ответы
Selena Гений (88349) 6 месяцев назад
Трагикомедия "Закрытые пространства", 2008 с Леонидом Бичевиным и Марией Машковой в главных ролях https://www.kinopoisk.ru/film/414915/
Sun Искусственный Интеллект (110964) 6 месяцев назад
«Закрытые пространства» -российская трагикомедия 2008 г. режиссера Игоря Лебедева. Фильм необычный, невероятно комичный, с неожиданными событиями в сценарии.
said guseinov Ученик (100) 6 месяцев назад
Закрытые пространства
Алексей Анатольевич Ученик (10) 6 месяцев назад
Пространства которые были закрытые
WD Gaster Профи (692) 5 месяцев назад
Похоже на Закрытые пространства, но это не точно.