Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я переживаю что у моей сестрички нет личной жизни

Илья Осипов Ученик (98), закрыт 4 года назад
Как мне кажется. Меня гложет это. Я хотел посоветоваться. Не знаю прав я или нет. У нее есть подруги. Которые приходили в прошлом году к ней на день рождение. Она с ними иногда ходит гулять. Но парня вроде нет. Моей Сестре 27. А мне 19. Я учусь в колледже. Так получилось, что с 11 лет нахожусь под ее опекой. Родителей у нас нет. Когда учился в школе то вопросов подобных не возникало. Дома ссорились иногда, но потом мирились. Отношения между нами хорошие. Как-то больше чем дружеские. Я могу совершенно спокойно находится в ее комнате, не нарушая ее комфорта. И даже если усну рядом. Стараюсь не быть обузой. Тарелки помыть ну там мусор вынести, уборку сделать. Она работает, и порой очень много. Я еще с сестрой про будущее разговоры не заводил. И даже не знаю с чего начать. Меня беспокоит в последнее время что я лишил сестру личной жизни. С 19 лет моя сестричка работает, еще старалась учиться параллельно. А сейчас ей 27. Еще один факт что наша бабушка родила нашу маму в 23. Насколько я понимаю ей нужна своя семья, муж, детки. А тут я. Еще и иждивенец. Может глупо так думать. Просто взять съехать некуда. Тетка родная по отцу, меня точно не возьмет. Бабушка давно умерла. Комнату в общежитие не дадут. Снять хату не получиться, своих денег нет. Никому я в этой жизни кроме своей сестры получается не нужен. Что посоветуете. Как-то есть еду которая моя сестричка готовит, или покупает мне что-нибудь. Я взамен дать ничего не могу. Кроме выполнения домашних дел. Неужели вот так спокойно продолжать жить как оно идет, или пора. Ведь сестричка наверняка не попросит освободить комнату. Я просто уверен что она мне в лицо не скажет, не выгонит.
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (7041) 4 года назад
Кроме домашних дел ты наверное еще учишься ?
Илья ОсиповУченик (98) 4 года назад
да учусь в колледже
Илья ОсиповУченик (98) 4 года назад
все равно чувствую себя обузой. Меня в последнее время гложет.
и все что есть в том числе из одежды, сестра мне покупала.
ИринаМыслитель (7041) 4 года назад
Илья, представь ситуацию наоборот. Ты - старший брат и 27 лет, сестре 19.Она студентка колледжа. Как бы ты поступал в этой ситуации ?
Илья Осипов Ученик (98) не знаю, как сестричку можно выгнать из дома. но это первое что пришло в голову
ИринаМыслитель (7041) 4 года назад
Ты взрослеешь. начинаешь понимать, что скоро окончишь колледж. Волнуешься видимо что дальше. Типа как с работой.
Вроде бы как сестричке пора устраивать личную жизнь и т. д.
По жизни все проще))
Занимайся с радостью. Получай образование. Интересная работа найдется сама. Будешь еще приносить в дом зп. Все наладится
И жизнь свою сестричка тоже устроит.
Всему свое время.
Остальные ответы
Похожие вопросы