Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АЛИ! Продавец просит закрыть спор...

Наташа Ростова Ученик (5), закрыт 3 месяца назад
Продавец просит закрыть спор, потому что пароход со стельками перевернулся, а за штурвалом был сын этого продавца... стоит ли вестись на это?
Лучший ответ
День Ночь Мудрец (17555) 3 месяца назад
Денег ему ещё подкинь в помощь сыну..
Остальные ответы
Анна Романова Ученик (114) 3 месяца назад
Слабо верится. Пусть возвращает вам деньги
volkspb Просветленный (44723) 3 месяца назад
Дык нехай деньги вернёт и спор закроется )))
Во ття лошарят )))) Там похоже нифига не китаёза отвечает.