Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста, у нас спор

Denis Selikhov Ученик (125), закрыт 5 месяцев назад
Можно ли пробить ножом железную дверь?
Друг говорит у него в подъезде проткнута железная дверь ножом.
Лучший ответ
RandomGuy Просветленный (20429) 5 месяцев назад
Существуют так называемые "китайские" двери - их вполне можно пробить толстым охотничьим ножом, у них металл чуть толще консервной банки. А двери из девяностых, которые из стальных листов и профилей или современные некитайские только поцарапаешь.
Остальные ответы
Редмонд Лис Мыслитель (8170) 5 месяцев назад
Если только она из консервных банок
Алексей Башкин Мудрец (10749) 5 месяцев назад
Можно, если дверь китайская!
Julia Мудрец (10844) 5 месяцев назад
Плохую дверь хорошим ножом можно
Алина Денисова Знаток (348) 5 месяцев назад
Ну, тут всё от ножа зависит в принципе. Если он уж очень качественный, большой и острый то может и получиться, но я что то в это мало верю)
Весна Весна Мудрец (10609) 5 месяцев назад
Смотря какой толщины дверь ..
Denis SelikhovУченик (125) 5 месяцев назад
«Думаю сантиметров 4»
Denis Selikhov, Смотря какой толщины не сама дверь, а железное полотно. Если 1 мм, то это тонкое железо, и можно проткнуть, а если 2мм, то сомневаюсь
Азиат Мудрец (10990) 5 месяцев назад
Есть видео где железную дверь вскрывают консервным ножом
Denis SelikhovУченик (125) 5 месяцев назад
Ну так это вскрывают, а не пробивают
Вадим Искусственный Интеллект (320920) так и пробить значит можно
Вадим Искусственный Интеллект (320920) 5 месяцев назад
Сейчас дешевые двери такие делают что консервным ножом можно вскрыть
Denis SelikhovУченик (125) 5 месяцев назад
Нет, именно пробить
Вадим Искусственный Интеллект (320920) ну если металл тонкий то как думаешь
Максим Белых Мастер (2473) 5 месяцев назад
Можно. Смотря какого качества нож, и какого качества дверь.
слава селиванов Гуру (3733) 5 месяцев назад
Зависит от толщины, "железная дверь" может быть с фольгу толщиной, теоретически. Такую можно и пластиковым ножом пробить.
А может быть самодельная, сваренная из толстого металла, которая и автоматную очередь остановит
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123704) 5 месяцев назад
Если дверь из консервной жести - да. Но это вряд ли можно назвать железной дверью.
Георгий Сухомлинов Просветленный (34983) 5 месяцев назад
Мою хрен пробьёшь ибо варили Михалычи а китайскую да Металл там Нету короче его)))
Влад Жигалов Мастер (1727) 5 месяцев назад
Зависит от железа ножа, и железа двери. Если твердость ножа больше чем у двери, то ее можно пробить. Только вопрос в прилагаемой силе
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (117979) 5 месяцев назад
Если это не пойми из чего дверь, то можно пробить хорошим ножом. А хорошую металлическую дверь ни один нож не возьмёт.
Sobaka Dats Профи (906) 5 месяцев назад
Прикинь да, даже кухонные ножи способны пробить железную броню, ну вот, если и дверь небольшой толщины, то можно, но всё таки нож хороший над подбирать для этого дела
Я Здесь и Сейчас Высший разум (101593) 5 месяцев назад
от двери зависит - см видео, китайскую - в лёгкую
у меня дома сталь 2,5 мм, замаешься пробивать

https://www.youtube.com/watch?v=WCVACq5Bqe0
Василич Оракул (84967) 5 месяцев назад
у вас спор, так и проверьте на своих дверях !!!
volkspb Просветленный (45289) 5 месяцев назад
Как нефиг делать.... Если нож не китайский....
Мы раньше из рессор ковали - лист тройку спокойно пробивал.