Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли отслужить срочную службу в Росгвардии и как?

Александр Миклин Ученик (163), закрыт 5 месяцев назад
Можно ли мне отслужить в Росгвардии по обычному призыву?
Хочу отслужить там срочку и подписать с ней контракт!
Категория годности А1
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2663809) 5 месяцев назад
Требования, предъявляемые к кандидатам при поступлении на службу в войска национальной гвардии Российской Федерации, описаны вот здесь

http://uvo26.ru/rosgvardiya/sluzhba-v-rosgvardii/trebovaniya-predyavlyaemyie-k-kandidatam-pri-postuplenii-na-sluzhbu-v-voyska-natsionalnoy-gvardii-rossiyskoy-federatsii/
Источник: жмите ссылку и читайте
Остальные ответы
Terry Мудрец (19953) 5 месяцев назад
От тебя не зависит. На срочку куда возьмут туда и поедешь. а если хочешь контракт то позвони в конкретную часть и спроси как это организовать.
volkspb Просветленный (45289) 5 месяцев назад
Дык иди сразу на контракт.
Александр МиклинУченик (163) 5 месяцев назад
Как организовать?
Антон Антонов Мастер (2077) 5 месяцев назад
Можно отслужить полгода и потом подписать контракт, только так
12345 Мыслитель (5448) 5 месяцев назад
ваше можно ежели осторожно.
Zver Мудрец (10145) 5 месяцев назад
Туда берут только если ты умеешь от стаканчиков уворачиваться и дубинкой женщин бить
Enforcer * Ученик (76) 5 месяцев назад
да, но я предупреждаю тебя что там зарплата срочников ниже чем зарплата срочников в обычной войсковой части, в обычной войсковой части сроканы получают 2000 рублей, а в росгвардии сроканы получают 1300 рублей, разница коллосальная т. к. на срочке каждая копейка как 100 рублей на гражданке, особенно в росгвардии в балашихе очко (отдельная дивизия особого назначения) ОДОН но его называли Очко днем очко ночью потому что там реальное очко, подрывы ночью, тревоги и т. д., узнал я это из рассказов срочников росгвардии когда был полевой выход, они вместе с нами жили в полях.
володя сырыгин Мыслитель (7373) 5 месяцев назад
Говорили они: Родину защищать не туда куда хочешь, а туда куда пошлют...
Fai Khadra Ученик (2) 5 месяцев назад
Не служили, там одно быдло, умный человек и человек при деньгах никогда не служат в армии знай это, там служат или те кто умом не блещет и дальше шараги никуда не попал или те у кого бабок нет, де факто
No Name Мыслитель (6732) 5 месяцев назад
Топи за Путина тогда обязательно возьмут
Люциус Малфой Мудрец (10489) 5 месяцев назад
Строчная служба - для олигофренов.
Альберт Кронштейн Мыслитель (6346) 5 месяцев назад
Без угрызений совести (если она есть).
Весна Весна Мудрец (10609) 5 месяцев назад
Если пройдешь мед комиссию то может и возьмут.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193055) 5 месяцев назад
В военкомате, когда по повестке придёшь и предложи им . Иногда идут на встречу призывнику.
Kid Goku Ученик (214) 5 месяцев назад
Росгвардия позорная, лучше дворником работать, чем этими жандармами проклятыми.