Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой шмот купить чтоб не побили?

host1s Профи (990), закрыт 6 месяцев назад
И чтоб я вышел ис падика и меня не приложили бутылкой сразу?
Лучший ответ
Fly Cat 猫を飛ぶ Просветленный (31880) 6 месяцев назад
вроде 21 век уже давно. за шмот вроде как не бьют и не спрашивают, по крайней мере в больших городах, не знаю как в селах и деревне, но в городе я сомневаюсь что будут бить и т. д.
Остальные ответы
Дима Саввин Мыслитель (6098) 6 месяцев назад
В обычном шмоте, без понторезства
Антон Антонов Мастер (2077) 6 месяцев назад
интересный вопрос, никогда об этом не задумывался)
Интеллектуальный Еретик Искусственный Интеллект (754514) 6 месяцев назад
Нужно не одежду покупать, а место жительства менять, переезжать в нормальный район, где за одежду не бьют.