Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится полигон для испытания ядерных зарядов в США?

Voznesenie41bit Профи (671), закрыт 3 месяца назад
Просто хочу взять пару тонн стёкл для дома. Вряд ли они будут против.
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (277845) 3 месяца назад
Действующий сейчас - Невадский полигон. Испытывают там сейчас мало и редко, в основном делают симуляции на суперкомпьютерах.
Остальные ответы
Илья Высший разум (283401) 3 месяца назад
Атолл Бикини знаешь? Вот туда тебе надо.
Ли Шэн Ец Мудрец (17969) 3 месяца назад
США испытывает ядерные заряды в России. Под Красноярском.
Voznesenie41bitПрофи (671) 3 месяца назад
Вот суки, а хотя нет, красавчики. Пойду куплю билет до Красноярска.
Мокий Алексей Просветленный (24599) 3 месяца назад
США ряд испытаний проводили в Тихом океане. Например 2 самых известных испытания были проведены на территории островов Хонсю и Кюсю.