
Не нужно доказывать что эти Гении лучшие, это ИСТИНА ?+

Свободный Как Птица Оракул (76231), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Sun Оракул (91073) 6 дней назад
Комментарий удален
Sun Оракул (91073) ..в неволе не размножаемси!!!)))
Остальные ответы
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (666057) 6 дней назад
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
Комментарий удален
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (666057) У этого ВСЁ....не в тему ))! Не только кот ))!
Ян Лурье Оракул (97437) 5 дней назад
андрей токарев Гуру (3195) 5 дней назад
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3195) ну что вЫ, горячитесЬ сэрЫ Пол и Ринго, чай еШо не пОмерли___))) ..или вЫ и ихХ___ )))) https://youtu.be/5bQ0GW3acE4