Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Зеленый чай при повышенном давлении и вообще какой лучше пить чай при повышеном давлении

Гуру (4571), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Идеален, он содержит вещества, которые понижают давление. .
Можно пить травяные смеси, ройбуш (исключение составляет содержащие добавки типа Гуараны)
Остальные ответы
зелёный чай-успокаивает и тонизирует
Есть мнение, что зеленый чай регулирует давление. Любое. Высокое опускает, а низкое поднимает.
Конечно зеленый лучше, он снижает АД.
присоединяюсь к сказанному. могу порекомендовать чаи GLORYON.
Все говорят, и врачи, и народные целители, что при повышенном давлении надо пить именно зелёный чай. Пью, давно перешла на зелёный - не помогает!
Зеленый чай - это хорошо, но не всем помогает. Знаю, что при повышенном давление нужно пить холодный красный чай, а при пониженном - гарячий.
Не перепутайте))