Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вертикальное видео в инете. Скачиваю. Плеер открывает его во весь экран--горизонтально. Можно как-то его развернуть?

Пётр Сазонов Гуру (3572), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (356785) 3 месяца назад
Интересно где ты такой плеер-раритет выискал, который проигрывает лишь в одной ориентации, несмотря на действительный формат видео?
Нормальный найти или хотя бы использовать встроенный в Винды не судьба?
Пётр СазоновГуру (3572) 3 месяца назад
3 штуки есть
MPC-HC
Nero Show Time
Проигрываетль Windows Media

Все горизонтально открывают, башку надо наклонять))
Они автоматом переворачивают. Специально нашел вертикальное видео Скачал. Nero показывает вертикально.
Пётр СазоновГуру (3572) 3 месяца назад
Разобрался)
MPC-HC
Alt+1----поворот
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (237437) 3 месяца назад
Да, качни норм плеер с поворотом видео, если в твоем такой функции нет...