Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Квартирный вопрос !

. SlaY Профи (582), закрыт 3 месяца назад
Актау, кто нибудь отдыхал, там цена в чем измеряются сколько это в рублях, вот например 1000 ихних это сколько в рублях
Лучший ответ
Спин Мыслитель (9936) 3 месяца назад
1 наш = 6 их (примерно) 1000=168
Остальные ответы
Бидон Енотов Просветленный (32725) 3 месяца назад
Тебя в Яндексе за что забанили?
Александра ЮтинаЗнаток (254) 3 месяца назад
Кроме яндекса не знаешь ничего больше? Гугл например существует и др. Ты достал все со своим Яндексом
Бидон Енотов Просветленный (32725) Иди нaxyй, идиотка тупая.