Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос про какую-то поп-группу из какой-то страны...

*^*Чижик-Пыжик c Фонтанки*^* Искусственный Интеллект (222818), закрыт 1 неделю назад
Прямо по курсу ниже видите ли вы фото, господа? На этом фото видите ли вы участников некой поп-группы из некой страны? Что за поп-группа? Что за страна?
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (200940) 1 неделю назад
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (200940) Я и до сих пор шпаргалками пользуюсь!
Остальные ответы
Kneola Kornos Знаток (487) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален