Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить родителей поехать в Германию?

.паяльник Мастер (1953), закрыт 4 года назад
Мне 15 и я учусь в 9 классе (в этом году уже буду выпускаться из школы). Сегодня в школе рассказали важное объявление, что хотят 1 июля собрать детей (кто хочет) и поехать в Германию. Посетить такие города как Мюнхен, Кёльн, Нюрнберг, Майнц + Поездка в Альпы. Дополнительно будет программа обучения английскому языку.
Поехать в Германию это мечта всей моей жизни. Английский я знаю довольно не плохо, да и немецкий тоже изучала. Я очень хочу поехать, но знаю, что скорее всего, мои родители откажутся от этого. Я знаю, что у моих родителей достаточно денег, чтобы поехать туда, а вот почему на разрешают, это говорить не хотят.
Я очень давно хочу поехать в эту страну, и мне наконец выпал шанс поехать туда. Я сильно расстроюсь, если родители откажут мне.
Вообще, когда даже меня ещё не было, бабушка с мамой ездили по многим, разным странам. В Чехию, Турцию, Францию и в самой Германии тоже были.
То есть, им можно, а мне нельзя? Это вообще честно?
Вы и представить себе не сможете, как же я оооочень хочу туда поехать.
Расскажите, как можно попытаться уговорить их поехать туда?
Лучший ответ
Кощей Просветленный (25891) 4 года назад
Попроси кого-то из взрослых из школы (классного руководителя, например, или школьного психолога поговорить с родителями (по телефону, например). Можешь так же к вопросу подключить бабушек-дедушек. Пусть объяснят тебе причину запрета. Так же можешь заключить с родителями договор: они тебя отпускают в Германию, а ты, например, целый год каждую неделю одна делаешь уборку во всём доме.
Остальные ответы
Олеся Просветленный (22816) 4 года назад
Так и скажите для учёбы нужно .
N.SВысший разум (347267) 4 года назад