Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как уговорить родителей поехать в Германию?

.паяльник Мастер (1953), закрыт 4 года назад
Мне 15 и я учусь в 9 классе (в этом году уже буду выпускаться из школы). Сегодня в школе рассказали важное объявление, что хотят 1 июля собрать детей (кто хочет) и поехать в Германию. Посетить такие города как Мюнхен, Кёльн, Нюрнберг, Майнц + Поездка в Альпы. Дополнительно будет программа обучения английскому языку.
Поехать в Германию это мечта всей моей жизни. Английский я знаю довольно не плохо, да и немецкий тоже изучала. Я очень хочу поехать, но знаю, что скорее всего, мои родители откажутся от этого. Я знаю, что у моих родителей достаточно денег, чтобы поехать туда, а вот почему на разрешают, это говорить не хотят.
Я очень давно хочу поехать в эту страну, и мне наконец выпал шанс поехать туда. Я сильно расстроюсь, если родители откажут мне.
Вообще, когда даже меня ещё не было, бабушка с мамой ездили по многим, разным странам. В Чехию, Турцию, Францию и в самой Германии тоже были.
То есть, им можно, а мне нельзя? Это вообще честно?
Вы и представить себе не сможете, как же я оооочень хочу туда поехать.
Расскажите, как можно попытаться уговорить их поехать туда?
Лучший ответ
Кощей Просветленный (25891) 4 года назад
Попроси кого-то из взрослых из школы (классного руководителя, например, или школьного психолога поговорить с родителями (по телефону, например). Можешь так же к вопросу подключить бабушек-дедушек. Пусть объяснят тебе причину запрета. Так же можешь заключить с родителями договор: они тебя отпускают в Германию, а ты, например, целый год каждую неделю одна делаешь уборку во всём доме.
Остальные ответы
Олеся Просветленный (22816) 4 года назад
Так и скажите для учёбы нужно .
N.SВысший разум (347267) 4 года назад
ключевое слово когда не было ее ( малолетнего спиногрыза!). тогда у родителей были деньги на поездки! сейчас НЕТ ДЕНЕГ! и ныть некуй. сама пусть заработает и пи*дует хоть куда.
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (69581) 4 года назад
тю, мой дед без уговоров сам ездил-в 1945 на танке
Козьма Прутков Просветленный (29174) 4 года назад
Если проблема не в деньгах, то скорее всего родители не сильно доверяют твоей самостоятельности и ответственности.
N.SВысший разум (347267) 4 года назад
проблема в сопливом = нытики ребенке! у которого только игры в башке пустой! - вот -Кто играл в игру квест «Black Mirror»(2017 года), помогите пожалуйста.
mizuno. Профи (548), Вопрос решён 6 месяцев назад
Где в поместье, в начале игры, находится кухня?
Смотрел прохождение игры, но там обрезали этот момент.
Хожу уже по всему поместью и теряюсь там постоянно.
Помогите пожалуйста, кто играл (
.паяльник Мастер (1953) То, что я просто задала вопрос с одной игрой, ещё не доказывает, что я только о играх и думаю. На данный момент самое огромное время у меня занимает учёба, ибо я не хочу в будущем оказаться на помойке. На шее у родителей сидеть тоже не собираюсь. Давайте просто согласимся, все любят играть в игры и ничего плохого в этом нет. ¯\_(ツ)_/¯
Osert Искусственный Интеллект (156763) 4 года назад
Вам до 18-летия осталось чуть меньше 3-х лет. Поступайте в институт после школы, работайте, зарабатывайте и катайтесь по миру.
До 18 лет что родители сказали, то и будет.
N.SВысший разум (347267) 4 года назад
ключевое слово (пишет сам автор) - когда не было ее ( малолетнего спиногрыза!). тогда у родителей были деньги на поездки! сейчас НЕТ ДЕНЕГ! и ныть некуй. сама пусть заработает и пи*дует хоть куда.
Osert Искусственный Интеллект (156763) Так а где у нас с вами противоречие? ))) Я тоже считаю - работай, зарабатывай и катайся
Фантом Просветленный (46837) 4 года назад
Все свои мечты я реализовал, когда стал зарабатывать и съехал от них. Вот и вы также сделайте.
Похожие вопросы