Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В течение какого периода времени возвращаются налоги с з/п, при выплате ипотеки?

Ульяна ))) Профи (876), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (232938) 3 месяца назад
Это еще тот квест или танцы с бубном.
Подаете в начале следующего календарного года налоговую декларацию. А там пока ее налоговая рассмотрит.. утвердит.. выплаты сделает - месяца 3-4 минимум пройдет
Ульяна )))Профи (876) 3 месяца назад
Нет, вопрос сколько лет будут возвращать налоги? Если у меня ипотека на 30 лет, то все 30 лет будут возвращать?
гр@фВысший разум (232938) 3 месяца назад
если у вас НДФЛ пара тысяч в год всего - то и на века процесс растянется)
Чет вы кажется путаете - что именно должны возвращать. Там могут компенсировать 13 % от суммы уплаченных процентов - и то в пределах уплаченного вами налога с официальной зарплаты
Ульяна )))Профи (876) 3 месяца назад
Нет. Возвращают полностью НДФЛ за год
Остальные ответы
М.И. Искусственный Интеллект (210200) 3 месяца назад
Как заработаете 2 млн, так и вернут вам 260 тысяч, потом заработаете 3 млн и 390 тысяч.