Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете назвать фамилию врача, который реально помог Вам в лечении шейного остеохондроза? (Москва)

Мила Мыслитель (5810), закрыт 3 месяца назад
В московских клиниках...
Лучший ответ
sov sav Гений (59156) 3 месяца назад
а как его можно вылечить то ?
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Раз с таким диагнозом принимают неврологи, значит, как-то могут облегчить состояние.
sov savГений (59156) 3 месяца назад
никак, обезболивающие, физиотерапия
Мила Мыслитель (5810) sov sav, Вы врач? Бывает нужна операция Мне нужен грамотный врач, это я всё знаю и даже больше. Спасиьо.
sov savГений (59156) 3 месяца назад
в Склифосовского хорошие нейрохирурги и неврологи есть
Мила Мыслитель (5810) sov sav, спасибо)
sov savГений (59156) 3 месяца назад
это нейрохирургия
http://www.neurosklif.ru/Contacts
это неврология
http://old.sklif.mos.ru/otdeleniya/nevrologiya/36/
Мила Мыслитель (5810) sov sav, спасибо Вам большое
Москвичка МосковскаяОракул (57590) 3 месяца назад
Нет понятия "лечить остеохондроз". Закономерные изменения не "лечат", а выявляют диагноз из-за которого нарушается качество жизни, на основании чего и разрабатывают лечебную тактику. Если представите больше информации смогу что-то посоветовать.
Мила Мыслитель (5810) Москвичка Московская, для меня врачи всегда лечат. Я пишу не мудрствуя лукаво. И тактика у Вас всё-таки "лечебная". Спасибо за внимание.
Остальные ответы
Весна Весна Мудрец (10617) 3 месяца назад
Могу дать номер подруги.
Она работает массажистом может чем поможет.
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Спасибо, врач нужен
Весна Весна Мудрец (10617) Там где она работает много у них врачей .
Москвичка Московская Оракул (57590) 3 месяца назад
Не существует "лечения" шейного остеохондроза, как и грудного и п\крестцового. Лечат конкретное заболевание с конкретной симптоматикой. Если дадите больше информации, смогу что-то посоветовать.
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Посоветуйте хорошего невролога в Москве. "Научный центр неврологии" - о врачах ну очень плохие отзывы. Не знаю, что и думать. Мне нужно второе, или третье, или пятое мнение.
Москвичка Московская Оракул (57590) Мила, суть проблемы в чём? Когда буду знать, тогда и дам совет куда и, возможно, к кому обратиться.
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Взаимные пожелания, еще раз спасибо Вам!
Alikhan Zhankin Мыслитель (6409) 3 месяца назад
Вьетнамская Йога - 15 упражнений для позвоночника ( см. ГУГЛ, ЮТЬЮБ).
юрий захаров Гений (59634) 3 месяца назад
Иванов И. И.
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Не нашла такого невролога в Москве, есть ЛОР в Нижнем Тагиле)
ирина константинова Оракул (53849) 3 месяца назад
он не лечится. снимаются лишь обострения+ профилактика обострений
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Спасибо, я знаю. Скажите, пожалуйста, Вы можете посоветовать хорошего невролога в Москве?
ирина константинова Оракул (53849) я не из москвы,
Sun Искусственный Интеллект (104790) 3 месяца назад
...я хотел назвать.. но вы такое жёсткое ограничение выставили)... а этого в Москве видно, я думаю: О методике микродвижений... минута в день, движения "да-да, нет-нет", найдёте тут
https://www.youtube.com/watch?v=SoGjXpAgKhg
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Я не поняла про ограничение). Спасибо большое за информацию)
Chaos Of Darkness Мыслитель (7650) 3 месяца назад
В боткинской есть хороший врач, Павлив
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Спасибо Вам огромное, первый ответ по существу!)
Chaos Of Darkness Мыслитель (7650) Мила, Доктор спокойный, обстоятельный. У меня у самого голова кружится хз почему. Думал из-за шейного остеохондроза. Был у него на приёме, тьфу-тьфу-тьфу. Не из-за этого вроде оказалось.
Виктор Мохин Просветленный (22022) 3 месяца назад
я делаю гимнастику шеи по ютубу. Еще кресло нужно, чтобы шея отдыхала сидя
Hotline Miami Мастер (1019) 3 месяца назад
Петушкин
МилаМыслитель (5810) 3 месяца назад
Спасибо большое! Я думала сначала, что пошутили)
Hotline Miami Мастер (1019) Лол
Антон Мудрец (11891) 3 месяца назад
У неврологов не лечится в огулов центре лечится
Krom Просветленный (24637) 3 месяца назад
делал правку по методу Бурлаковского Ильи
Халил Гаджиев Просветленный (23316) 3 месяца назад
Я массажист и не болею ни чем. Делаю зарядку 3 раза в неделю и хожу по5 км. Здоров и всем желаю