Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Банальный вопрос. Куда сходить в Москве?

Данил Коренев Гуру (4423), закрыт 1 неделю назад
Предлагайте любые адекватные варианты и лайкну)

5 человек из класса (если что мы в 10) едут в Москву (мы из полной жопы цивилизации тут нет вообще). Туда нас направили по программе в школе, в которой мы будем с утра до 17:00 Всего будем там 4 дня

Дк вот, куда стоит сходить точно в это время? Так же важным условием является уникальность. То есть вариант сходить в цирк будет ужасным, ведь цирк он есть в любом городе, а например Москва сити, Красная площадь и тп. они единственные в своем роде в нашей столице.
Дополнен 1 неделю назад
не хочется стоять длинные очереди, просирать время, хочется много и быстро
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (138261) 1 неделю назад
Комментарий удален
Остальные ответы
гр@ф Высший разум (220115) 1 неделю назад
Комментарий удален
гр@ф Высший разум (220115) да. Был в обоих, а также в подобных на Кипре, Майорке и где-то там еще.. наш Океанариум очень неплох
Маргарита Александровна Просветленный (23242) 1 неделю назад
Комментарий удален
Маргарита Александровна Просветленный (23242) если для вас культурная программа - просрать возможность, то извините, не правильно вас поняла
Алина Яновка Гуру (3106) 1 неделю назад
https://ponominalu.ru/grouptag/stand-up?utm_source=advg&utm_medium=crowd&utm_campaign=allsite
10-классникам самое-то, чем по экскурсиям ходить по снегу шлёпать. 
А то приедут обратно, спросят что видел, а рассказывать будут типичную банальщину, типа Красная Площадь, Воробьёвы Горы.
То ли дело на стенд-ап ходили или в какой-нибудь креативный музей интерактивный. Приедут скажут. Идрака с Долгополовым видели. Даже фотки есть.