Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать виде из фото (не слайд шоу)

стас ааааааааааа Ученик (139), закрыт 4 месяца назад
Выглядит видео так как если бы открыть яндекс картинки и медленно прокручивать страницу вниз. К примеру на экране помещается 4 картинки в ширину и 3 в высоту модленно прокручиваются вниз. Как сделать такое видео из кучи картинок? Или как такой эффект называется?
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357130) 4 месяца назад
Весьма не сложно в видеоредакторе.
Располагаешь фотки в шахматном порядке на двух дорожках.
А потом делаешь примерно так:
- Верхнюю фотку по контрольным сдвигаешь допустим вправо (влево/вниз/вверх) от начала до конца. А нижнюю синхронно по тем же контрольным точкам тоже сдвигаешь вправо.
- Задержка для просмотра нижней фотки.
- Потом наоборот - следующая нижняя сменяет верхнюю (текущую)
Если фоток много, то можно скопировать свойство первой верхней фоки и присвоить это значение всем верхним фоткам, отметив их. Ну и соответственно так же и с нижними. В итоге ВСЕ фотки будут сменяться автоматически и одинаково.
На картинке видно в принципе что и как:
Остальные ответы
Дядя Лектер Профи (675) 4 месяца назад
соединить в проге и прокрутить мб
Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134052) 4 месяца назад
на ютюбе полно обучающих роликов
стас аааааааааааУченик (139) 4 месяца назад
Не нашёл ни одного что бы такой эффект был
Сергей Лукьянов Просветленный (39421) 4 месяца назад
Microsoft Office Picture Manager или средство просмотра фотографий.
Bad Dancer Мыслитель (8836) 4 месяца назад
Proshow Producer. В этой программе есть уже готовые стили и даже кнопка "шыдэвр" ))), создание слайдшоу автоматом. В готовых стилях можно выбрать различные варианты, в том числе и мультифрейм. А можно и самостоятельно разместить в слайдах фото как надо и сколько надо и вставить между слайдами переходы движения, те же Push.
Вот только такие примитивы сейчас не актуальны.
Honaro Гуру (3556) 4 месяца назад
Было бы желание. Всегда можно что-то придумать, если знать подходящий софт, вариантов масса. Что нужно конкретно Вам никому не известно, видео, оно тоже разным может быть. От гифки до неких программных решений. Гифку, например, можно и в фотошопе забацать.
Даниил Богодухов Ученик (185) 4 месяца назад
Proshow Producer. В этой программе есть уже готовые стили и даже кнопка "шыдэвр" ))), создание слайдшоу автоматом. В готовых стилях можно выбрать различные варианты, в том числе и мультифрейм. А можно и самостоятельно разместить в слайдах фото как надо и сколько надо и вставить между слайдами переходы движения, те же Push.
Вот только такие примитивы сейчас не актуальны.
koala Профи (638) 4 месяца назад
Можно сделать гифку или Proshow Producer!
Владимир ЯценкоПросветленный (27045) 4 месяца назад
И будет слайдшоу. Он сам не знает что хочет
Sun Искусственный Интеллект (108409) 4 месяца назад
...на ютубе видел обучающие ролики. Выбирай, что по силам.
Весна Весна Мудрец (10613) 4 месяца назад
Мобильное приложение любое.
Коллаж называется .