Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем различие между яхтенными маринами, пристанями, пирсами и портами? Или это все одно и то же?

Федор Вертеев Мудрец (15627), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (277923) 3 месяца назад
Марина - это целая инфраструктура: охрана, заправка, офисные услуги, бывает еще таможня и иммиграционная служба. Обслуживание только пассажирское, суда малотоннажные. Впрочем, яхту какого-нибудь олигарха туда тоже обычно можно засунуть.
Пристань - это любая хренотень, выстроенная ВДОЛЬ берега, к которой можно пристать. Запросто может торчать где-то на берегу речки-вонючки и не иметь никакой инфраструктуры, кроме пары ржавых кнехтов. Пристань может быть плавучей.
Пирс - капитальное сооружение, выстроенное перпендикулярно к берегу, обычно позволяет швартовать крупнотоннажные суда, часто имеет инфраструктуру - краны, подъездные пути.
Порт - это такая марина на стероидах для крупнотоннажных и/или грузовых судов. Как правило, обладает огромной таможней, лоцманской службой и прочими ништяками, которых в маринах нет.
Федор ВертеевМудрец (15627) 3 месяца назад
Спасибо, очень доступно объяснили
Aquawoman Высший разум (173606) Федор Вертеев, + к ответу выше "док",то же что и марина, но в отличие от марины, док технически оснащен для ремонтных работ "подводной" части судна. Вот на моей фото док, однажды тянула сюда из марины на ремонт свою посудину
Остальные ответы
Osert Искусственный Интеллект (145075) 3 месяца назад
Ну вы картинки хотя бы посмотрите, что такое пирс, пристань и порт.
Aquawoman Высший разум (173606) 3 месяца назад
не углубляясь в детали и тонкости, для обывателя, в принципе одно и то же + к ним же добавь приближенные по сути дебаркадер (débarquer,desembarcar) и док (doca)