Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ТЕХНИКА. КАК ДЕЛАТЬ КОЛЕСО

ioioio ioioio Ученик (102), закрыт 4 месяца назад
Привет. Я девочка. Мне 13 лет. Рост около 155 см, вес около 40-50, ну представляете уже. В раннем возрасте умела делать колесо. но тут, на физ-ре решила попробовать, у меня конечно получается, но криво, то есть, ноги не прямые и не над головой, а в бок. Какими упражнениями можно подкрепить равновесие? Заранее большое спасибо.
Дополнен 5 месяцев назад
И, кто знает, подскажите правила для выполнения колеса.
Лучший ответ
Я Здесь и Сейчас Высший разум (101593) 5 месяцев назад
тренироваться надо, навык утеряла
Остальные ответы
Cisco Zyxel Оракул (93234) 5 месяцев назад
Жопа тяжёлая у тебя.
ioioio ioioioУченик (102) 5 месяцев назад
Вот именно, все девочки завидуют. Обидно как бы
Алексей Коровкин Ученик (25) 5 месяцев назад
50 кг при 155? Ну ты как бы жирновата. Вот и не получается.
По поводу техники- на одну руку надо приземляться с ног это раз. Разгибатели спины и косые мышцы живота в напряжении держать в момент вставания на руки-это два.
И не сгибать руки в локтях.
P\S бывший гимнаст
ioioio ioioioУченик (102) 4 месяца назад
Эмм... Алло, гараж бл, я там не по русски написала 40-50. я не знаю свой бл*ть вес, может 40, а вот 40 это не жирновато если что, можно бы было как нибудь помягче написать? Одни ослы тут
ioioio ioioioУченик (102) 4 месяца назад
И прошу прощения, уже получилось, так что на себя посмотрите, кто жирноватый, а кто нет