Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти фильм!

Виктор Никитин Профи (797), закрыт 5 месяцев назад
Не могу найти фильм. Была кассета, в середине-начале 90-х, назывался фильм «Танцуй со мной». Про войну и любовь, американец, потерял в ногу, был в плену в России. Нигде не могу найти, по такому названию нет!
Дополнен 5 месяцев назад
Там был танцор выступающий, он влюбился в девушку которую обучал танцам. У них был ребёнок, их разлучили, он был в плену, ему ампутировали ногу. В конце ее застрелили в магазине
Дополнен 5 месяцев назад
Американец приходит в посольство и рассказывает Истрию. Выступал на Бродвее, во время войны попал в плен к русским, там его завалило брёвнами, он потерял ногу. Потом ему дали русский паспорт. И он вернулся в Америку и нашёл дочь. Жену убил кто то в магазине
Лучший ответ
Тигр Просветленный (36507) 5 месяцев назад
Скорее всего этот фильм (Танцуй со мной
Out Of The Cold
1999, драма, Эстония, США): https://torrent-sd.ru/13720-tancuy-so-mnoy-1999.html
Остальные ответы
Максим Белых Мастер (2473) 5 месяцев назад
Виктор НикитинПрофи (797) 5 месяцев назад
Нет, к сожалению ( Он не русский, но и не Индийский) Думаю, что сша, но может и нет. Может Швеция или кто ещё
ТигрПросветленный (36507) 5 месяцев назад
Скорее всего этот фильм (Танцуй со мной
Out Of The Cold
1999, драма, Эстония, США): https://torrent-sd.ru/13720-tancuy-so-mnoy-1999.html