Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где находиться самая большая степь в мире?

Современный Геополитик Ученик (197), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Ромасенко Просветленный (23253) 1 неделю назад
https://ru.wikipedia.org/wiki/Евразийская_степь
Простирается от Восточной Европы почти до берегов Тихого океана.
Комментарий удален
Остальные ответы
اللهLara-Naziraالله Просветленный (36632) 1 неделю назад
Комментарий удален
اللهLara-Naziraالله Просветленный (36632) Согласна начала ее я нашла у Молдовы Булджугуй степь и на восток она идет через Украину, Россию, Казахстан, Монголию и оканчивается у Бэйдахэй - Желтого моря