Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что сдавать когда поступаешь?

MirZayki Знаток (341), закрыт 3 месяца назад
День добрый, друзья !
Хочу после 11 класса пойти учиться на пилота .
Скорее всего в Ульяновское или СПБ .
Так вот, прошу вас ответить на вопрос, какие предмете сдавать после 11, если хочешь поступить в Высшее Лётное Училище?
Лучший ответ
Сергей Алексеев Просветленный (44043) 3 месяца назад
Еще нормативы по физре и пройти Врачебно- летную комиссию по первой категории. Там строго, разница зрения в глазах на одну единицу, какая нибудь перегородка в носу или не полная блокада чего то в сердце - и про летное можете даже не думать. Не пугаю, предупреждаю, будьте готовы к тому что надо иметь запасной вариант, многие проваливают медкомиссию и уходят в армию, просто потому что мечта разрушилась, а другой нет.
MirZaykiЗнаток (341) 3 месяца назад
если в лётное не получится, то высшее юридическое, после и в СпецНаз или СОБР.
Сергей Алексеев Просветленный (44043) MirZayki, понятно...
Остальные ответы
сергей кул Мудрец (19171) 3 месяца назад
деньги
MirZaykiЗнаток (341) 3 месяца назад
Это в любом случае . Но все равно, какие предметы?
Екатерина Женева Ученик (105) 3 месяца назад
Если вы про предметы ЕГЭ то математику, физику и русский
анатолий гребенюк Гуру (3240) 3 месяца назад
математика, физика, русский. А главное должно быть богатырское здоровье.
Francofan Искусственный Интеллект (154974) 3 месяца назад
Откройте сайт ВУЗа и прочитайте, там всё написано
Алла Дорошенко Оракул (88408) 3 месяца назад
Смешно... собрался поступать в технический вуз, а самостоятельно сайт открыть не в силах?! Ты ничего не перепутал? Может тебе в сварщики проще пойти - мозгов много не надо...
Тебе, по-хорошему, уже комиссию летную надо бы пройти самостоятельно, чтобы знать - по здоровью проходишь или нет... Узнавайте с родителями - она где у вас поблизости, в каком аэропорту? И она денег стоит - и не малых... Про это уже года три как знать надо, чтобы готовиться... а не здесь спрашивать: "люди добрые, поможите..."
MirZaykiЗнаток (341) 3 месяца назад
Здравствуйте, Алла!
Со здоровьем у меня все отлично, уже проверялся.
Что же Вы такая злая? Остыньте.
Мне известно, что нужно сдавать Русский язык, Математику и Физику.
Недавно сказали, что нужно ещё и информатику, из-за чего я здесь спросил.
Очень печально, что Вы так отреагировали на данный вопрос, но что поделать, такие люди были и всегда будут.