Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Торговая сеть РеалЪ, вопрос внутри

COVID-19 Просветленный (30801), закрыт 3 месяца назад
В планах у компании на этот год открыть около 50ти новых точек, половина из них это скорее всего наследство Интерторга (СемьЯ, Спар)

Интерторг был крупнейшим региональным игроком на северо-западе, итог мы знаем, была и Полушка, а не постигнет ли и РеалЪ та же судьба? Чем они лучше?
Лучший ответ
Вася Бабарыкин Просветленный (35675) 3 месяца назад
Торговля всегда риск, сегодня - густо, завтра - пусто..)
Остальные ответы
Вальди Мыслитель (9501) 3 месяца назад
Не знаю одна это сеть или просто название стырили, но в Германии сеть супермаркетов Real выставлена на продажу....