Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

если дети- цветы жизни, кто тогда плоды жизни?

он онович Мастер (1809), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cossack Мудрец (16528) 15 лет назад
Дети, ставшие родителями))))) Я так думаю...
Остальные ответы
Ольга Уральская Просветленный (39860) 15 лет назад
Повзрослев они и становятся плодами, оправдывая наши надежды и чаяния.
Sunwind Гуру (4365) 15 лет назад
Дети цветы, внуки плоды.))))
Виктория Гуру (3466) 15 лет назад
Внуки-итог цветов (детей), другими словами плодородие цветов.
Юрий Егоров Мыслитель (5670) 15 лет назад
Взрослые ребенки, а семена - внуки и внучечки.
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141180) 15 лет назад
Это когда они вырастут и в дом престарелых вас отправят.
profihelen Мастер (2352) 15 лет назад
Плоды жизни это наши с вами действия в процессе жизни. "Что посееш, то пожнёш! "
Алексей Мастер (1356) 15 лет назад
Плоды, которые принесли эти цветочки =0)
Игорь Саенко Гуру (3000) 15 лет назад
Из цветка рождается плод, из человека - бог.. . Плоды жизни - боги...)))