Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот я выбрал куда чего на 14 дней

ыфвфыв ыфвфывфыв Ученик (10), закрыт 6 месяцев назад
А + 2 в кружке это что такое
как понять ? +2
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (148359) 6 месяцев назад
Если выбрали +-2, то вам покажут туры длительностью не только 14, но и 12, 13, 15, 16 дней.
Если вы хотите вылететь 26 числа и только на 14 дней, это поле должно быть нулевым.
ыфвфыв ыфвфывфывУченик (10) 6 месяцев назад
а смысл в + 2
Osert Искусственный Интеллект (148359) А смысл, что 13 или 14 дней могут стоит столько же, сколько 16. И если у человека есть желание, он возьмет тур на 2 дня дольше.
Остальные ответы
Наталья Высший разум (272411) 6 месяцев назад
Там плюс-минус два. Возможно, вы получите информацию об отелях, рейсах и прочих данных тура не только на дату 26 июня, а и на две соседние - т. е. 25, 26,27 июня. Либо ещё шире - с 24 по 28 число.
ыфвфыв ыфвфывфывУченик (10) 6 месяцев назад
то есть вылет может быть не 26 а 28- 29 числа
нет не так ???
Наталья Высший разум (272411) Да, у вас будет более широкий выбор туров.
ыфвфыв ыфвфывфывУченик (10) 6 месяцев назад
так я сам ставлю +2 для чего
Наталья Высший разум (272411) Так не ставьте, если вы уверены, что на ваши числа есть авиарейсы.
Елена Искусственный Интеллект (365323) 6 месяцев назад
14 дней наблюдать эту вереницу домов ...это ужас