Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаете ФИЛЬМЫ, где СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА всячески добивается ПРИЛИЧНОГО (примерного) мужчину?

MinaevMSK Ученик (86), закрыт 4 месяца назад
Народ!! Ну не будьте сардельками!!! подскажите фильм по теме!!! НУ ОЧЕНЬ НАДО!!!

Очень хочу найти фильмы, в которых СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА любит ПРИМЕРНОГО МУЖЧИНУ и пытается его всячески добиться, но по сюжету всё не так просто. Меня очень цепляет эта тема, прям очень.

ПОЖАЛУУУЙСТА!!! ПОСОВЕТУЙТЕ ИМЕННО ПО ТЕМЕ!!! СПАСИБ))

Из тех, которые мне понравились на эту тему:
- "ТЫ У МЕНЯ ОДНА "(1993)
- "КУКОЛКА "(1989)
- ФАНАТКА (SWIMFAN),
- CRUSH УВЛЕЧЕНИЕ 1993,
- ОДЕРЖИМОСТЬ
- ЮЛЕНЬКА,
- Разоблачение с Дэми Мур и Майклом Дугласом,
- Роковое влечение с Дугласом и Гленн Клоуз,
- ДИТЯ ТЬМЫ!!!
- Они не забывают никогда
- Сыграй мне перед смертью
- Предложение ( Баллок, Рэйнальдс )
- голая правда (нууу... да, да... вроде того)
- Не могу сказать прощай (советский)
- Исчезнувшая (ну тут она тоже пытается добиться мужчины, его внимания, только весьма ориганально. фильм ничего)

На этом пока всё.

Спасибо, ребят!
Лучший ответ
Екатерина Мызина Гений (50411) 5 месяцев назад
Не могу сказать "Прощай"
Влюблён по собственному желанию
Блондинка за углом
Вокзал для двоих
Самая обаятельная и привлекательная
Военно-полевой роман
Всё равно ты будешь мой
Я тебя никому не отдам
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
Спасибо!! очень насыщенный ответ!!
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
прям круто
Остальные ответы
Rantahun Rantahun Оракул (79330) 5 месяцев назад
мультфильм пойдет? она все Ивана заполучить хотела https://www.youtube.com/watch?v=hp7FWoHkLwk
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
Извините, не очень)))
Иванна Иванна Просветленный (49969) 5 месяцев назад
Ну в "Ты у меня одна" вряд ли она сильная женщина так уж. Просто в 1993 (?) году любая американка с сотней долларов нашему человеку казалась бы сильной. А так там брат рулил. А у брата жена была настоящая американка с папой, кажется, сенатором.
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
Да нет... она как раз очень сильная... не случайно этот фильм первый в списке
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
хотя если Вам так видится, тем лучше... знаете ещё что-нибудь подобное?)
Иванна Иванна Просветленный (49969) Служебный роман )
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
ты у меня одна - это просто эталон того, чего я хочу
Иванна Иванна Просветленный (49969) Кстати, в сериале "Не родись красивой" такая линия есть. Что-то вроде.
psholty46 Оракул (86902) 5 месяцев назад
...сильная женщина любит примерного мужчину и пытается его всячески добиться...

Если МОЖЕТЕ смотреть дорамы...

Искушение Temptation
Страна: Корея
Год выпуска: 2014
Продолжительность: 20 серий

Ча Сок Хун и На Хон Чжу переживают сложный период жизни.
Из-за предательства и бегства совладельца фирмы Сок Хун попадает в глубокую долговую яму.
Вместе с женой он отправляется в Гонконг, чтобы отыскать компаньона и вернуть деньги.
Ю Сэ Ён - наследница крупной компании семьи чеболей.
Брак и семейные отношения не имеют для неё особой ценности.
Она одержима работой, жёсткая хватка и деловой подход во всём - вот основные качества "Железной леди".
Во время поездки в Гонконг Сэ Ён встречает Сок Хуна и Хон Чжу, и искушает их счастливый брак роковым предложением - в обмен на погашение долгов Сок Хуна она требует его в своё полное распоряжение.
Три дня за миллиард вон.

Кстати, плохое настроение после просмотра, связанное с жалостью к жене этого гада, - обеспечено.
Но именно ТАК в жизни подчас и бывает!
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
20 серий???? блин ...я это не выдержу
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
хм... какой высокий рейтинг!!! и сюжет то, что надо!!!
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
я решил посмотреть Ваш вариант, похоже, что он самый отвечающий вопросу... о чём остальные ответы и зачем они понять трудно)) .. осоенно мужик, который сбросил ссылку на ютуб, где кусок сериала "ликвидация"... что это???
GEdwardG Высший разум (211551) 5 месяцев назад
Ольга Сергеевна
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
Спасибо за ответ. описание очень короткое ...В центре фильма - история талантливой женщины Ольги Сергеевны, занимающейся проблемами океанологии. "Красивая, но не желанная," - так сказал о ней еще в институте старый учитель профессор Никифоров. И действительно, сквозь всю жизнь Ольга пронесла любовь лишь к одному человеку, с которым ей так и не суждено было обрести счастье.
..ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА: "СИЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА любит ПРИМЕРНОГО МУЖЧИНУ и пытается его всячески добиться" или она просто любит и молчит?) спасиб)
GEdwardG Высший разум (211551) Там сюжет растянут на несколько лет, со студенчества до зрелых лет. На протяжении всего этого времени они периодически встречаются, то случайно, то по инициативе кого-то из них. Он прекрасно видит и понимает её чувства к нему, но... Не то, чтобы она прям настойчиво пыталась его добиться, как это было в "Ты у меня одна"... Тут, скорее, о женщине, которая сначала, влюбившись, была простой и наивной, затем, реализовав себя профессионально и перестав быть дурочкой, на какой-то момент обретает счастье с избранником, но в итоге он только помогает ей и уходит...
юрий захаров Высший разум (134712) 5 месяцев назад
Москва слезам не верит
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
чё-та не хочу смотреть... не знаю почему... пытался.. не пошло с самого начала.. например ты у меня одна идёт с первого кадра на одном дыхании...
MinaevMSK, 'Этот фильм получил ОСКАРа !!!
Principessa Гуру (3551) 5 месяцев назад
"Как я взломала сайт знакомств" )
Сергей Шаламов Просветленный (24802) 5 месяцев назад
Экранизация романа Замятина "Мы". Там по сюжету так все и происходит. Антиутопия

Это существующая экранизация https://www.kinopoisk.ru/film/366187/

А в этом году должна выйти в прокат российская версия. Режиссер Гамлет Дульян
Иван Скогорев Мастер (1908) 5 месяцев назад
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
мужчина, у меня к Вам только один вопрос... лучше так.. Иван... Ваня.. скажи как есть, на каких препаратах ты сидишь и как давно?
Иван СкогоревМастер (1908) 5 месяцев назад
Я не сижу на препаратах. Я просто приколоться решил над тобой)))
Иван СкогоревМастер (1908) 5 месяцев назад
Ну ты понял. Или поняла)))
Иван СкогоревМастер (1908) 5 месяцев назад
В общем, я пошутил)))
Иван СкогоревМастер (1908) 5 месяцев назад
Если вы женщина. То мне стыдно. Простите!
Слуга Бога Мыслитель (6598) 5 месяцев назад
Мне тут сразу вспомнился сериал "Не родись красивой". Такие темы именно с этим и ассоциируются.)
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
я этот сериал пересматривал раз 5 полностью)))) обожаю
Лешка Лешкин Оракул (91701) 5 месяцев назад
Этих сильных женщин только в кино видно. В реальности всё иначе, поэтому такого рода фильмы фантастика и вызывают у меня смех когда пытаются выдать за правду, поэтому особо такую белиберду не запоминаю.
Но кое что могу вспомнить. Из последнего смешного фильм Т-34, где механик танка баба ))) Типа так оно и было и вполне обычное явление. Естественно, она смелая, сильная, накрашенная расфуфыренная и... легко таскающая на плече цепь для буксировки танка ))))
Rantahun RantahunОракул (79330) 5 месяцев назад
А КАК ЖЕ СОВЕТСКАЯ ой. пардон. классика где сопля тащила здоровенного мужика и пищала нахера вас таких бугаев вообще в армию берут? мне вот реально жалко девочку. а она сильная. https://www.youtube.com/watch?v=sfvI__5z6Hg
Лешка Лешкин Оракул (91701) Вы кино разделяйте от реальности...
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
Вообще то малец и ты мог бабой родиться. Это раз. Ищи на Ю_ТУБЕ. Там муж и жена купили танк и воевали вместе на нём. А мой дядя в 1941 году погиб под Москвой и Если моя бабушка или его Жена с ним воевала, то я как потомок их НИ КОДА БЫ НЕ ЗНАЛ И НЕ УВИДЕЛ И Догадайся родной почему, но С ОДНОГО РАЗА ?
Лешка Лешкин Оракул (91701) Иди смотри ютуб и Т-34. Для подобных умов это и снимают )
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
ты сченок на вопрос отвечай а послать я тебя сам пошлю а на работу. а ты что мелочёвку в инете рубишь в нелёгком"труде" А это всё еврейские штучки уходить от прямых ответов. Своих слов нет, так мочи и не гунди как баба с низу
да больная это тема у него) видать так девахи-тетки самолюбие защемили, что у него в каждом комменте крестовый поход)
Надя Мудрец (13179) 5 месяцев назад
Ржавчина и кость (2012)
Мемуары гейши (2005)
Солнце Ацтеков (2000)
Честная куртизанка (1998)
Он и Она (2017)
MinaevMSKУченик (86) 5 месяцев назад
Прочитал описания... а какой из этих фильмов конкретно отвечает теме "СИЛЬНАЯ"ЖЕНЩИНА любит ПРИМЕРНОГО МУЖЧИНУ и пытается его всячески добиться"? спасибо)
Надя Мудрец (13179) Я уверена что ВСЕ из мною перечисленных)
Старый холостяк Мастер (1608) 5 месяцев назад
Фильм "Укрощение строптивого" (1980) .
zevs69Просветленный (27861) 5 месяцев назад
Непонятно, нафига он был ей нужен, повел себя как быдло с самого начала..
Старый холостяк Мастер (1608) Единственное, что он сделал не правильно - так это, что он пустил её в дом . Она могла спать в автомобиле .
Ruddy WoodПрофи (790) 5 месяцев назад
по моему мнению про "сильных женщин"
колония дигнидад 2015
ирина палм делает эту лучше 2007
вселенная стивена хокинга 2014
красный воробей 2018
небо 2015
Кашель Мокротный Профи (889) 5 месяцев назад
Женщины слабые. Я их не уважаю