Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я не идти в школу с температурой 39?

Митя Кони Профи (611), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Nikita Просветленный (42755) 3 месяца назад
правильнее спросить: сможешь ли ты дойти до школы с такой температурой
Остальные ответы
valerafromsplus valerafromsplus Гуру (2711) 3 месяца назад
можно. только сидеть спать)
Ratlir Asetlapcmosh Мастер (1471) 3 месяца назад
что за тупой вопрос конечно иди иначе к директору
сергей верещака Ученик (213) 3 месяца назад
я по хуже делал отмазки чтобы не идти в школу
Олег Немцев Знаток (450) 3 месяца назад
Я конечно не врач, но думаю, что лучше остаться дома.
Zver Мыслитель (7982) 3 месяца назад
А обогревать класс кто будет?
Злой котяра Мудрец (12095) 3 месяца назад
Охренел, обязан даже на карачках приползти, знания- это сила! Так вперёд за ними, в любом виде)))