Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про отечественных и зарубежных спортсменов

Aston DB9 Высший разум (127935), закрыт 5 месяцев назад
Почему наши спортсмены стремяться в Европу (футбол) и США (хоккей), а европейцы и американцы что-то не очень хотят сюда ехать? Ведь тут могли бы ничего не делать и заколачивать бабло)
Лучший ответ
А Б Б А Просветленный (41019) 6 месяцев назад
Там бабло поболее, и инфраструктура по-развитее, более им привычная. Для них наш образ жизни - сам по себе уже шок.
Остальные ответы
LL Мудрец (17551) 6 месяцев назад
По той же причине, что и НЕ спортсмены