Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто использовал спутниковый Интернет Астра? Поделитесь опытом

Владимир Псай Просветленный (28618), закрыт 3 года назад
Нужен стабильный интернет не меньше 1 мб/сек для работы в лесу 400 км от города.
Лучший ответ
Сергей Нет Гуру (3260) 4 года назад
С начала я и не задумывался как это бывает. "Ну подумаешь чего такого побаловатся немного Астра, я в любой момент могу это бросить". Потом ты всё увеличиваешь дозу и вот уже, и не понимаешь как оказался в притоне, снюхивающим очередную дорожку Астры с задницы белокожой шлюхи. Думаешь, "как же я до такого докатился", но потом продолжаешь упарыватся этим ядом для нервной системы. (Без понятия, нет опыта)
Остальные ответы
SSk-01 Мудрец (12645) 4 года назад
Не вариант, т. к. настраивать тарелку на спутник очень долго и мучительно, а учитывая то что там везде деревья, сигнал вообще фиг поймаешь. Есть конечно автоматические системы с приводами и пр., но стоят они ощутимо дорого. Можно дождаться того же старлинк, но когда он наконец начнет работу - не известно. Наиболее оптимальный вариант - активная 4g/3g направленная антенна + соответствующий модем. Какие-никакие вышки поблизости все равно будут. Список можно найти на соответствующих ресурсах.
Владимир ПсайПросветленный (28618) 3 года назад
Ты не прав. У нас на одном участке уже есть сп. интернет. Работает норм
Похожие вопросы