Доброго времени суток. В общем возник такой вопрос, храню в мороз машину на улице (в среднем -20), на сигнализации стоит прогрев по температуре в течении 10 минут, но и для аккумулятора (при достижении разряда до 12.0 вольт так же 10 минут), в общем вопрос, до какого напряжения нельзя опускаться аккумулятору в мороз и стоит ли выставить напряжение для запуска двигателя выше, чтоб не допустить износ?
Моё мнение такое. Если температура в основном -20, то не надо заморачиваться с постоянными прогревами. Пуск холодного двигателя уносит много энергии у аккумулятора и холодный аккумулятор плохо заряжается в холодном состоянии. Короче, хана будет и аккумулятору и стартеру, а попутно и мотору, но это в перспективе. Запрограммируй сигнализацию, чтобы перед выходом из дома заводилась и всё. Лучше один раз завести и нормально прогреть и двигатель и салон, чем вот этим заниматься. Бензин замерзает при -60 с чем-то, охлаждайка размешанная 50/50 воды и концентрата замерзает (начинает замерзать) при - 36 градусов. Можно довести температуру до -48, тогда размешивается в соотношении 60/40 концентрат и вода (дистиллированная).
Ответы на верху - привет с дивана. Сам решай. 12 в 40% заряда, при -20 й*х заведёшь. За 10 мин й*х зарядишь. ВСЁ НЕ ВЕРНО ! Износ с тобой сделает машина на морозе, окончательно посадишь АКБ и поедешь на автобусе.
эти функции включаю только когда мороз ночью ниже -30 до этого утром заводится дистанционно - просто нужно хорошее масло, ну и АКБ придется менять раз в 4-5 лет
лично я заводил машину при хорошем масле и ОЖ при разряде аккумулятора до 11.8- это нижняя граница а если еще меньше заряда то пускового тока не хватит крутануть момаслать помаслает пару раз и сдохнет аккум я точно говорю потому что у меня вольтметр стоит а тебе совет- нахрен эти приблуды типа автозапуск ты аккуму только хуже делаешь и в итоге не заряжаешь его а разряжаешь при таком морозе просто домои его на зарядку лечение и профилактику помыть почистить подзарядить а чтоб он нормально зарядился в машине без снятия то на машине нужно поездить часок
При таких условиях эксплуатации надо не заводить авто, что бы акб зарядить, а не допустить разряда. То есть, исключить утечку тока. Запуск по температуре отключай, убивать и мотор и акб будешь. По напряжению оставляй, на всякий случай. Только учти, сигнализация может неверно замерять напряжение (проверь мультиком).