Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для спаивания медных проводов раньше пользовался канифолью каменой а теперь нет нигде в продаже у нас, паста какая то а

Та Ту Знаток (363), закрыт 4 месяца назад
Она никак не помогает в спаивании а наоборот пачкает провода и жало паяльника... чем можно заменить старую канифоль? слыхал что мылом можно, если да то каким лучше и чем еще?
Лучший ответ
П-18 Оракул (87580) 4 месяца назад
Канифоль продаётся в хозяйственных; в садовых магазинах; в магазинах музыкальных инструментов (скрипичная канифоль); кусками на вес.
Поиском : " Канифоль купить (название посёлка или города, название района или области) "
Попробуйте найти флюс для пайки, неактивированный. В отличие от других он - жир + канифоль.
Возможно провода у Вас не медные, а из сплава. Возможно у Вас плохо чищены провода. Возможно у Вас слишком перегрет паяльник, и флюс испаряется\горит, не успев отработать своё.
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
Спасибо большое... исчерпывающий ответ и лучший! спасибо брат. скрипичная канифоль!... я нашел сегодня! спасиба братан! удачи!
Остальные ответы
Sol Просветленный (20278) 4 месяца назад
Странно, везде продаётся канифоль в баночках. В вашем селе нет?
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
Нет
Sol Просветленный (20278) Выпиши через интернет. А мыло никогда не используется при пайке. )
LLМудрец (17486) 4 месяца назад
"везде" - это где? В каких магазинах?
Та Ту Знаток (363) Да...
Sfera Искусственный Интеллект (101434) 4 месяца назад
очистить напильником
использовать ортофосфорную кислоту
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
Щас... канифоли нет а ортофосфорная кислота и тем более...
SferaИскусственный Интеллект (101434) 4 месяца назад
магазин бытовой химии или радиодеталей
Владимир Владимирович Оракул (53862) 4 месяца назад
Серебряный припой, без канифоли.
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
Как это?
Владимир Владимирович Оракул (53862) Та Ту, Ювелиры используют.
станислав прачкис Просветленный (44888) 4 месяца назад
Сейчас в продаже в основном припой уже с канифолью. Ну строение это, как проводе : " изоляция ", это олово, а "жила провода", это канифоль.
Но да, жало им не облудить и не очистить.
Паста и Жир, это всё с кислотой. Но облудить жало нормально будет. А вот что бы использовать для элктрических, а особенно электронных паек, Вы же знаете, очень даже вредно.
П-18Оракул (87580) 4 месяца назад
Вероятно Вы, пока, в флюсы не вникали... Флюсы для пайки, современные, включают в себя очень хорошую придумку. Канифоль греют или разбавляют, скипидаром, например. Потом в разжиженную канифоль вводят различные спирты (глицерин) и масла (любое, от подсолнечного (для самых дешёвых вариантов) до смеси синтетических масел, в том числе и смазки для вакуума, для дорогих вариантов. Это перемешивается, охлаждается и фасуется. Получается наносмесь, канифоль, разбавленная маслами \ жирами. Наносить удобно, часть фракций испаряется быстро, оставляя канифоль в зоне пайки, часть фракций испаряется по мере прогрева, и некоторая часть остаётся, намеренно. Эти масла\жиры разбавляют остатки, разделяют на микрогранулы как саму канифоль, так и шлам \ окислы, превращая это в непроводящую структуру.
П-18Оракул (87580) 4 месяца назад
На этом принципе основаны "несмываемые" флюсы. Их несмываемость относительна, в зависимости от качества. Эти флюсы роскошно втягивают в себя кучу пыли, но ...для ремонта на пол-года - год хватает. Дорогие флюсы живут много дольше.
Та Ту Знаток (363) БЛИНННННННН.... да вы батенька фффффилософффф... я очень извиняюсь но вы по теме можете чтото сказать? спасибо...
АЗ Искусственный Интеллект (192349) 4 месяца назад
Паяльный жир эффективнее канифоли.
Излишки убираются спиртом или растворителем.
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
Я не знаю что у вас называется паяльным жиром а то что у нас продают ничерта не паяет...
АЗ Искусственный Интеллект (192349) У нас флюсом работает даже таблетка аспирина (ацетилсалициловая кислота).
бродящий по берегам Стикса Мастер (1190) 4 месяца назад
возмите легкоплавкий припой. неделю назад я тоже мучался- жало не залдить да провода не спаять.. взял припой нормальный и песня
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
А как различить мягкий от твердого то!?
бродящий по берегам СтиксаМастер (1190) 4 месяца назад
я купил тут давеча прут припоя на рынке и никак залудить паяльник, новый купил помощнее - то же самое.. пока не посоветовали припой другой. купил в катушке специально для пайки электроники - бывает с канифолью, бывает без, температура плавления 190 гр. и все вопросы отпали
Павел Филимонов Гуру (3834) 4 месяца назад
У нас в городе продается в больших строительных магазинах. Спросить надо где лежит, сам не найдешь.
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
А у нас в квартире гасА У ВАСССС!?
иван Просветленный (26563) 4 месяца назад
пило раму ищите в округе там ремень привода канифолят, но только раму а не ленточку
Андрей-80 Просветленный (49762) 4 месяца назад
Нужен флюс, канифоль - это уже позапрошлый век.
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
ФЛЮССС!? я не знаю какой век а савдэповская канифоль паят как нада, на ура! а все остальное гавно!
volkspb Просветленный (45311) 4 месяца назад
Канифоль везде есть, даже кётаёзы ей торгуют.
Ну купи жидкий флюс спиртовой.
Вазелин только на паяльный стол хорош.
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
На паяльный стол...? это как? везде есть только не у нас...
Aleksandr Искусственный Интеллект (135409) 4 месяца назад
Что каменной канифоли может не быть в каком то отдельно взятом магазине я еще допускаю, но чтоб там не было и жидкого флюса.
А пасту какую то брать конечно не стоило, надо было выяснить сначала для чего она.
Та ТуЗнаток (363) 4 месяца назад
Жидкий флюсссс есть только он не паяяет почемута!...
Aleksandr Искусственный Интеллект (135409) Так вы в него не паяльник макайте, а проводники