
А если спички? нормальный подарок будет?)) всем смасибо. с праздником и хеад унд))

просто СЕРЁГА Искусственный Интеллект (114266), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (716232) 5 месяцев назад


°

Моё деЛО предЛОжить )))!

....
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Остальные ответы
Oxxygen Мыслитель (6308) 5 месяцев назад
"День святого Вазелина" уже прошёл)
Ринат Фасхутдиов Профи (707) 5 месяцев назад
Целый чтоль? Нихрена ты альтруист. По одной спичке на каждый празднечный день. Пусть копит избалуешь)
vii99 vitalira1 Просветленный (31329) 5 месяцев назад
спички подари птички... она гнездышко совьет... а потом подожжет...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125564) 5 месяцев назад
Дядя спички это не игрушка, и не подарок даже.
У нас в школе девочки зажигалками пользуются
Кода курят анашу вот
Если хотите подарить то дарите качан капусты
В зеленых вот
Николай Круглов Просветленный (31451) 5 месяцев назад
А лисички взяли спички.
Где хранят?
в КОРОБКЕ.
Sun Искусственный Интеллект (110984) 5 месяцев назад
..так то вчера надо было.. жди теперь)))
Кира Искусственный Интеллект (127504) 5 месяцев назад
Разве вы забыли как в некоторых "землях" этот продукт дорог? )
Виктория Высший разум (762612) 5 месяцев назад
Тогда уж лучше зажигалку подарить.
Анна Оракул (65381) 5 месяцев назад
Вид подарка равен разуму....