Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АКПП как скатываться с горки?

Андрей Подковалов Ученик (148), на голосовании 4 года назад
Поедит ли накатом в режиме драйв на спуске или будет тормозить?
Голосование за лучший ответ
andr shinelev Оракул (60086) 4 года назад
На ватрушке
Андрей ПодковаловУченик (148) 4 года назад
Обычно на твоей мамке катаюсь, но вопрос не про это!
andr shinelev Оракул (60086) Хами
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (69039) 4 года назад
На D тормозит. Можешь на затяжном спуске N включить для сохранения энерции. Ничего страшного не будет, не верь придуркам. Главное двигатель не глуши.
Иван СараевОракул (67103) 4 года назад
только полные идиоты спускаются с горы на нейтральной передаче.
Sergey MorozovИскусственный Интеллект (110525) 4 года назад
А как же износ фрикционов при постоянном дроче из D в N, да и расход топлива на холостых в отличие от его отсутствия при езде с отпущенной педалью газа . В чем прикол ?
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (69039) Фантазёр ты, вот в чём прикол!
OLEG MIRONOVПросветленный (29514) 4 года назад
Вот я спускаюсь на N а когда D включать?
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (69039) Перед разгоном, сделай паузу пару секунд перед тем, как нажать газ.
OLEG MIRONOVПросветленный (29514) 4 года назад
Кстати на D уже давным давно не тормозит
Владимир Оракул (58113) OLEG MIRONOV, тормозит... как и механика
Дима МайсакМудрец (16324) 4 года назад
На механике можно! А на автомате этого делать нельзя!
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (69039) Ну не делай. А я 10 лет так езжу и всё ништяк.
вкн Мудрец (12055) 4 года назад
Ни когда, нормальный водитель, при спуске, не включает нейтральную
Дивергент Высший разум (1755297) 4 года назад
"Накатом в режиме драйв"??? Поржал, спасибо. Ты вообще знаешь, что такое движение накатом?
Иван Сараев Оракул (67103) 4 года назад
Не будешь жать на тормоз, тормозить не будет.
ВладимирОракул (58113) 4 года назад
почему ?
Иван Сараев Оракул (67103) Наверное по законам физики "ускорение тел на наклонной поверхности" Много раз замечал на затяжных спусках, без использования педали тормоза авто всегда ускоряется.
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (110525) 4 года назад
Когда ты едешь по горку на D с отпущенной педалью газа у тебя расход топлива 0.0, а на нейтрали от 0.6 до 1.7 в час в зависимости от двигателя и вкл потребителей в машине. А дополнительные переключения из D в N это доп износ фрикционов. Ну и последний аргумент- если двигатель заглохнет в положении N ( что не сильно вероятно) то ты останешься без усилителя руля и тормозов
ВладимирОракул (58113) 4 года назад
откуда этот бред?!
Специально задавался целью и мерил расход по прибору!
Что на D что на N расход около 2 литров
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (110525) Ну может на твоей карбюраторной копейке так и есть, поставь ЭПХХ и будет тебе счастье, но на инжекторе это уже работает с завода
zevs69 Просветленный (31950) 4 года назад
Вообще ручку скорости во время движения не трогай, дольше проживет. От дома отъехал на D, доехал до места, поставил на Р и иди.
OLEG MIRONOV Просветленный (29514) 4 года назад
На автомате N это сервисный режим, никогда в движени лучше не переходить на n, а нсли сдури скатываетесь с горки на N то включать D можно только после полной остановки автомобиля ( вал от двс и от колес будут крутиться на разных оборотах и при включении D будет удар через фрикционы) .
Alex S Просветленный (39502) 4 года назад
Горы бывают разные. На сильном уклоне еще и тормоз будешь жать
Владимир Оракул (58113) 4 года назад
будет притормаживать...
хочешь разогнать ставь на нейтралку

"Можно ли на автомате включать пониженную на ходу, или перевести рычаг из положения Д в положение Н в движении? На этот счёт гуляют различные заблуждения. Ответ - да, можно, но только не во все положения, иначе можно серьезно повредить АКПП. Категорически запрещается при движении вперед переводить ручку в позиции «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля."
Похожие вопросы