Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Биатлон. ЧМ-2020. Зачем российские спортсмены поехали туда? Ни бегать, ни стрелять не умеют. Позорище.

Сибирячок Сибирский Мудрец (17952), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Grumm Искусственный Интеллект (116293) 6 месяцев назад
Вы правы - тем, кто оказался там ниже 6 места вообще нечего из дома выходить! Включая французов и немцев.
NiemandИскусственный Интеллект (173748) 6 месяцев назад
Немцы четвертые. Со штрафным кругом. Украина пятая, тоже со штрафным. Наши тренеры лукавят, говоря, што стрельба подвела. 0+8 – нормальный результат, даже близко к приличному.
Остальные ответы
Олег З Гуру (3106) 6 месяцев назад
Себя показать на других посмотреть
Niemand Искусственный Интеллект (173748) 6 месяцев назад
Не заполошничай, чувак. Шестое место из 27 – позор? Или тебе, как истинному диванному, только первые места подавай?
Евгений Сальвицкий Мыслитель (8593) 5 месяцев назад
Ну как не умеют. Логинов уже стал чемпионом в спринте: https://www.championat.com/