Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем глобус Сибири отличается от глобуса Москвы?

Ли Шэн Ец Мудрец (17969), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Богачева Мудрец (15647) 3 месяца назад
Глобус Сибири гора-а-аздо больше...)
Ли Шэн ЕцМудрец (17969) 3 месяца назад
Танечки - лучшие из женщин!
Татьяна Богачева Мудрец (15647) Несомненно! )))
Остальные ответы
Dovahkiin Оракул (51642) 3 месяца назад
Все различие такое же как и у глобуса Украины
ViktorL Liakh Мыслитель (5663) 3 месяца назад
Не знаю. Я живу на планете Торонто.
Сам по себе Мастер (1413) 3 месяца назад
Что такое глобус? Может всё-таки карта, а? И вопрос вообще дебильный.
Ли Шэн ЕцМудрец (17969) 3 месяца назад
Глобус - модель небесного тела. На него удобно гондон натягивать!