Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить старшего брата работать? Сидит целыми днями здоровенный 30 летний детина за компьютером, даже не ищет

Большой Я Мастер (1275), закрыт 5 месяцев назад
Работу. Он живет, как свинья, как паразит, как инвалид какой-то
Лучший ответ
Михаил Сергеев Профи (775) 5 месяцев назад
Сам он должен до этого докатиться=)
Остальные ответы
дядя Ваня Искусственный Интеллект (104270) 5 месяцев назад
В таких случаях поможет только расселение. Каждому своё жилье.
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
От комка его это не оторвёт
дядя Ваня Искусственный Интеллект (104270) За компом в соцсетях на хлеб не заработает.
Оленька Смайл Просветленный (35970) 5 месяцев назад
А зачем заставлять. Вот не будет денег на еду, тогда и будет содержать себя сам.
Большой ЯМастер (1275) 5 месяцев назад
Я работаю, родители работают. Денег хватает на еду
Оленька Смайл Просветленный (35970) Ну так прекратите его содержать. Он не идет работать из-за того, что его так воспитали. Он уже понял... что ему нет смысла работать, так как его содержат
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
Знаем таких они в инете находят бабло
Uma Duraqova Просветленный (22100) 5 месяцев назад
Не давайте ему интернет. Тогда ему нечем будет заняться, может и о работе задумается. Правда реакция может быть бурной.
Юрий Насонов Оракул (60089) 5 месяцев назад
Молодому человеку, который ищет себе жену, следует внимательно подумать над следующим принципом: «Сделай свои дела вне дома и заверши их на поле, а потом укрепляй и своих домашних» (Притчи 24:27). Что значат эти слова? Если в те времена мужчина хотел жениться и создать семью, то ему нужно было спросить себя: «Готов ли я заботиться о жене и детях, которые могут у нас родиться, и содержать их?» Вначале ему нужно было потрудиться: позаботиться о полях и урожаях. Этот же принцип применим и в наши дни. Мужчине, который хочет жениться, необходимо быть готовым брать на себя ответственность. Если здоровье ему позволяет, он должен работать. В Божьем Слове говорится, что мужчина, который не заботится о физических, эмоциональных и духовных потребностях своей семьи, хуже неверующего!
Большой ЯМастер (1275) 5 месяцев назад
Но не всю жизнь содержать
Юрий Насонов Оракул (60089) А сколько, год?
Бублик Сухой Профи (590) 5 месяцев назад
Мой брат так же сидел, а потом стал предпринимателем.
олег чернокнижниковИскусственный Интеллект (107862) 5 месяцев назад
а что он предпринимает?
Бублик Сухой Профи (590) Попытки не спиться???????????? Шучу конечно, у него мебельный бизнес
не убивай Ученик (44) 5 месяцев назад
Уверенны что он здоровый?

я бы на вашем месте не торопился с ответом

две руки, две ноги, одна голова это ещё не значит что здоровый
Ушастик Мыслитель (7951) 5 месяцев назад
Только личным примером. И уважением к нему. Как и к алкоголику. По другому никак. Попробуйте придумать финансовые трудности.
Аni Искусственный Интеллект (148274) 5 месяцев назад
Тебе какое дело? Тебе понравиться, если тебя начнут заставлять делать то, что тебе не нравится? Раз сказал/а. Он твоё мнение знает. Что тебе еще надо?
Oliva4ka Оракул (66537) 5 месяцев назад
А ты правда кто? Особа приближенная к модераторам? Вип ученик с зашкаленным кпд.
Большой ЯМастер (1275) 5 месяцев назад
Какая разница кто я такой? Я с модераторами не дружу
Sonic Hedgehog Оракул (58709) 5 месяцев назад
Если он живет с родителями, можно выгнать его из дома. Опять же только в том случае, если у него нет доли собственности в квартире. Если она есть, тогда можно перестать давать ему деньги, и кормить. Так ему придется искать какой то заработок, чтобы на еду хватало хотя бы.
У Света Мудрец (17644) 5 месяцев назад
Пока есть что пожрать он не будет работать
Evgenij Мыслитель (7839) 5 месяцев назад
А смысл? Если его и так кормят.
Sun Искусственный Интеллект (110330) 5 месяцев назад
Так помоги ему. Поищи варианты. Будет и от тебя полезная помощь в семье.
Белка и Хрюня Гуру (4222) 5 месяцев назад
рано или поздно задумается о работе.